Служба знакомств

Базлова Любовь
- Рязанов Михаил Петрович, 1 февраля 1986 года. Двадцать пять лет, пол мужской. Не женат, и женат не был. Детей тоже нет. Мне казалось, это логично... Впрочем, Вы правы, всякое бывает. Нет, ни жены, ни детей у меня нет. Если не верите, у Вас на руках мой паспорт. Проживаю по адресу г. Москва, Рязанский проспект, д. 81, кв. 131. Живу с мамой. Собственной квартиры нет. Телефон 8-926-845-388.
Мои цели... Это сложный вопрос. Я не думаю, что сейчас готов для создания семьи, но, может, в будущем, если стаж наших отношений... Если вы, конечно, сочтете меня достойным этой должности, превысит три года, я обещаю подумать над этим. А сейчас?.. Я думаю, мне просто хочется кого-то обнимать по утрам и для кого-то готовить кофе. И перестать ненавидеть День Святого Валентина.
Образование оконченное высшее. Московская Технологическая Академия, сейчас работаю лаборантом в НИИ, зарплата двадцать пять тысяч, но со временем, конечно, буду стремиться к поискам другой работы.
Опыт... С сентября 2009 по ноябрь 2010 года, Минских Галина Владимировна. В мои задачи входило встречать ее с работы, проводить с ней выходные, дарить цвет
ы и писать смс "Доброе утро" каждый день. Уволился по собственному желанию. Мне казалось, что меня не достаточно ценили. Потом январь 2006 по сентябрь 2008. Игнатич Зинаида Александровна. Моими задачами были - готовка ужина, обеда, починка старых кранов и лампочек, выносить мусор, не разбрасывать носки по дому и не забывать кормить кота в ее отсутствии. Мы снимали квартиру. Причина... По обоюдному согласию сторон. Мы оба устали и решили больше не трепать друг другу нервы. И, наконец, ноябрь 2004 по март 2005. Ворковская Алена Генадьевна. Моими обязанностями было дарить цветы и прочие подарки, считать ее самой красивой не свете, отгонять ее настырных ухажеров. Не пыльные были отношения, но кончились увольненем по инициативе Алены. Я не справился со своими обязанностями и тут же один из пропущенных соперников меня обошел. Простите. Да. Не смешно.
Навыки... Я умею дарить цветы, чинить краны и шкафы, ухаживать за общим котом, писать стихи о любви и встречать вместе рассветы.
Дополнительно могу сообщить, что футболом и рыбалкой не увлекаюсь, детей очень люблю, в своих отношениях постоянен.
- Спасибо, - строгая шатенка в очках оторвалась от его анкеты, одарив заполнителя незаинтересованным взглядом. - Я рассмотрю Вашу анкету в течении трех рабочих дней и в положительном случае позвоню Вам. До свиданья.