В ночи отпустить

Екатерина Бедулина
Я в ночи отпускаю любя
В мир иных, таких же прекрасных...
Поцелуем ласкаю тебя
И боль в глазах моих ясных...

Я ласкаю бесследно тебя...
Забываю свою ладонь
Так отчаянно просто любя
Погасаю я всердце огонь...

Не хочу и не скрою тех чувств,
Что все годы хранила в тебе...
Знаю, будешь ты с этим жить...
Только боль всю держу в себе.

Обнимая, целуя плечи
Я тебя провожаю вновь...
Вспоминая мгновение встречи,
Вспоминая свою любовь...

Я проснусь в ночи и бесследно
Проведу рукой по стеклу
Это ты... Это ты, наверное,
Я же знаю свою мечту...

Не сойдутся те ночи и дни,
Не сойдутся наши стрелки часов...
Мы одни... В этом мире одни...
И любовь наша на засов...

Я б любила тебя, но увы...
Я б ловила тебя, но нет...
В моем сердце полно любви...
Но не важен уже твой ответ.

И пройдут времена и года.
И пройдут наши встречи в ночи...
Я люблю... И пусты поезда...
Только ты почему-то молчишь...

И пройдут года...
И сойдутся две стрелки часов...
Эти поезда...
И никчемная уже любовь...

Навсегда уйду... Без тебя не могу
Просто мысли в слух почему?
Я люблю его, просто люблю...
Потому... Потому... Потому...