Что есть на свалке моих опусов

Валерий Стеценко
Это – двенадцатая статья в рассылке «Мои взаимоотношения с клиентами».

                Что есть на свалке моих опусов

Надеюсь, что я уже распугал всех своих потенциальных клиентов кроме, возможно, одного самого храброго, который все еще читает эти мои тексты из какого-то непонятного любопытства.

Ни вы, ни я не хотим еще встречаться друг с другом. Вы еще не знаете, что можно у меня получить, я же не хочу даром тратить время и силы и хочу, если и отвлекаться на консультации, то довести вашу самоподготовку до состояния, при котором вы получаете пользу мгновенно и от Бога, а чуть погодя, желательно, и прибыль - от своих усилий.

Поэтому я отсылаю вас к свалкам моих опусов на www.proza.ru, www.way-success.com, www.do1000verno.com и еще где-то в Интернете, чтобы вы сделали то, что Бог посоветовал сделать Иеремии: извлечь драгоценное из ничтожного (Библия, Иеремия, 15:19).

Прежде всего, я хочу, чтобы вы подготовились к изменению мировозрения через привычку к необычному ОстроАлогическому стилю моих рассуждений, еще не Божественному мышлению, но уже и не человеческому, которое помогает мгновенно пробираться к истине через любые преграды.

Я хотел бы, чтобы вы начали терзать себя вопросами по моей методике самоанкетирования, чтобы когда вопросы начну ставить я (если это еще понадобится), вы мгновенно пришли к ответу-озарению.

Вы можете открыть, что даже если у вас якобы пустяковый вопрос, я буду склонять вас к исправлению всей вашей судьбы.

Лентяйничая заниматься анкетами и судьбой, вы может задать один вопрос и получить один короткий совет, применение которого поможет заметно улучшить ваше состояние по моим методикам сдвига с мертвой точки и что делать, если...

Вы можете, еще ничего не понимая, или понимая кое-что только инстинктивно, начать практиковать мою методику инстинктивной зарядки-молитвы, которая позволяет многократно и мгновенно-заметно увеличить праведно-положительное действие молитвы инстинктивными движениями-переменами в теле, подсознании, сознании, обстоятельствах, установить прямой контакт с Богом при любой степени атеистичности и греховности.

Вы можете познакомиться с моими сказками и притчами, которые расширяют сознание, обучают. Такие оригинальные исцеляющие, обучающие сказки-притчи можно получить на любую тему.

Вы можете заинтересоваться возможностью развития элементов пророческого (для себя), ясновидческого (для себя и своей семьи) дара, превосходящего магию, отрицающего магию и угодного Богу. Во всяком случае, вы будете готовы к тому, что элементы этого дара от Бога начнут проявляться у вас, когда мы начнем общаться.

Самое главное: непонятно как вы прикоснетесь к технологиям Самого Бога, познание которых является одной из главных целей моей жизни.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

31.01.13