Мир под маской

София Байфус
Я закрываю глаза и совершаю полёт в астрал. Я ничего не вижу. Вокруг лишь темнота, и я боюсь на что-нибудь наткнуться. Но нет, сквозь две прорези я вижу яркий свет. Что это? Теперь я понимаю, я в маске! Всё отчётливей прорисовывается картина. Я иду вдоль по узкой улице, слышу рядом чьё-то дыхание. Поворачиваюсь и вижу, буд-то своё отражение. Белая маска с красной слезой, словно капля крови, застыла и с грустью смотрит на меня. Она двинулась вперёд и я поспешила за ней. Мы шли не останавливаясь, быстрым торопливым шагом. Вдруг, на встречу выплывает огромная толпа: «О, да! Это маскарад!» Задыхаясь от восторга, я понимаю, что впервые  на карнавале! Я делюсь радостью со своей печальной соседкой.  Чувствую, как под грустной маской сияет её улыбка! Мы идём по узким улицам и всё вокруг наливается радостью. Я шучу с проходящими мимо людьми, они улыбаются мне в ответ. Всё вокруг наполняется яркими красками. Я смешиваюсь с пестрящей толпой. Где я? Два луча света гаснут, моя маска снимается и возносится к небесам. Я открываю глаза, всё с той же радостью в сердце!