На витках

Зеленый Эльф
          Mы с тобой пройдем в обнимку по запутанным тропинкам через старый сад, узнавая, вспоминая адский хохот, слезы рая, все пути, что выбирали сто веков подряд. Радость смерти, боль рожденья, лихорадку вдохновенья, звук чужих шагов, грусть победы, радость боя - все прознали мы с тобою бесконечной чередою на витках веков. Эшафоты и подмостки, наших судеб перекрестки, вечная любовь... Ожиданья и сомненья, ночи лунное томленье, новой встречи откровенье нам открылось вновь.
          Я искал тебя повсюду, я уже не верил в чудо, в правду вещих снов. О тебе одном молчали беспричинные печали и к тебе вели причалы дальних берегов.
          Но однажды в день обычный рухнул ход вещей привычный, и при свете дня в паутине знаков тайных, светлых снов и слов печальных, неизбежно и случайно ты нашел меня.
          Через мили и преграды мы идем с тобою рядом по тропе мечты. В нашем мире беды тают, в синем небе Львы летают.
          Это истина простая.
          Это - я и ты.

* * *
          Mы с тобой пройдем в обнимку
          по запутанным тропинкам
          через старый сад,
          узнавая,
          вспоминая
          адский хохот, слезы рая,
          все пути, что выбирали
          сто веков подряд.

          Радость смерти, боль рожденья,
          лихорадку вдохновенья,
          звук чужих шагов,
          грусть победы,
          радость боя -
          все прознали мы с тобою
          бесконечной чередою
          на витках веков.

          Эшафоты и подмостки,
          наших судеб перекрестки,
          вечная любовь...
          Ожиданья и сомненья,
          ночи лунное томленье,
          новой встречи откровенье
          нам открылось вновь.

          Я искал тебя повсюду,
          я уже не верил в чудо,
          в правду вещих снов.
          О тебе одном молчали
          беспричинные печали
          и к тебе вели причалы
          дальних берегов.

          Но однажды в день обычный
          рухнул ход вещей привычный,
          и при свете дня
          в паутине знаков тайных,
          светлых снов и слов печальных,
          неизбежно и случайно
          ты нашел меня.

          Через мили и преграды
          мы идем с тобою рядом
          по тропе мечты.
          В нашем мире беды тают,
          в синем небе Львы летают.

          Это истина простая.

          Это - я и ты.