Битва

Катерина Захарова
 Тяжелый снаряд ударил совсем рядом. Макса накрыло толстым слоем снега.  Вовремя успев сгруппироваться, он все же был рад, что выбрал именно это укрытие.  Однако окоп оказался немного маловат для него, Максу пришлось подогнуть ноги, чтобы уберечь их от прямого попадания.  Выбравшись из-под снежного покрывала, и немного отдышавшись, он огляделся по сторонам: справа заснеженная равнина, слева лес. На секунду ему показалось, что он бы успел добежать до ближайшего дерева, а возможно даже дальше. Но он быстро отогнал от себя эти мысли. Бежать было слишком рискованно, враг был близко.

  У него было всего пара минут, чтобы перевести дух, если его найдут - ему конец. Не в их правилах брать пленных. Выбор у него был не велик.

  Левую руку вдруг пронзила острая боль. Макс заметил, что потерял одну перчатку. Рука сильно покраснела от мороза. Ощупав, землю под собой, он удостоверился, что потерял перчатку не здесь, и ему придется обходиться без столь нужной вещи. В такой холод это было опасно,  получить обморожение можно в два счета. Мысли об искалеченных конечностях и ампутации не на шутку его испугали. Он старался сильнее шевелить пальцами, и пытался согреть руку своим дыханием.

  Но он все еще замерзал. Он понял, что пока он полз к своему убежищу, снег набился под куртку. Он хотел было вытряхнуть его здоровой рукой, но ничего не вышло. Его укрытие было слишком маленьким, он не мог нормально выпрямиться, парой лишних движений он вполне  мог выдать себя.

  Пошарив по карманам, он нашел остаток питательного батончика. Жадно проглотив его, Макс пожалел, что съел предыдущие два так быстро. Утром ему казалось, что эта битва будет короткой. Как же он ошибался.

  Несмотря на удачно выбранную позицию, он прекрасно понимал, что оставаться здесь долго не получится. Поисковый отряд противника шел в этом направлении и скоро должен был быть здесь. Прикидывая в уме все возможные варианты, Макс слышал, как неподалеку потрескивая горят развалины зданий. Он вдруг вспомнил, как когда-то он вместе с друзьями играл в этих недостроенных амбарах. Теперь их больше нет.

  Он неплохо знал эти места, его дом… его любимый уютный дом находился неподалеку.  А что если он сумеет добраться до него? Найдет ли он там спасение? Нет. Он не был трусом, сдаваться было еще слишком рано.

  Неожиданно случилось то, чего он так боялся, он услышал голоса. Это, несомненно, были они.

  Он отчетливо слышал их, он слышал их смех. «Смеются? Они смеются надо мной» - подумал Макс – «Они уверены в своей победе, наверное, когда будут меня убивать тоже будут смеяться. Нет, я не позволю им. Меня так просто не возьмешь. К тому же я не могу бросить Пита… Черт, а где Пит?? ». Макс судорожно начал оглядываться по сторонам.  Они же были вместе  всего пару минут назад! «Куда он делся? Неужели он? Нет. Не может быть». Макс ведь не слышал ни выстрелов, ни взрывов гранат, кроме того что ударил рядом с ним. 

  Его внимание привлекла темное пятно за одним из деревьев. Он усердно пытался разглядеть что же там было. Но из-за больших сугробов он не мог понять был ли это человек или что-то другое. Он надеялся, что это был Пит. Это должен быть он. Он не мог потерять лучшего друга, они поклялись вернуться домой живыми. «А что если это вражеский разведчик? - пронеслось вдруг в его голове - Смотрит на меня, выжидает, наверное, у него есть оружие, винтовка. Один выстрел и я труп». Но темная фигура не двигалась.

  «Видел одного совсем рядом..»  -  вдруг эхом донеслось до него. Отряд противника подходил все ближе.

  «Черт!» - вырвалось у него. Макс тут же зажал себе рот рукой. «Молчи, идиот, сам себя погубишь», - подумал он.

  У него было еще несколько гранат. Возможно, если он позволит подойти им поближе…

  Собрав в кулак остатки силы, он решился выглянуть из своего укрытия. Как он и предполагал, трое бойцов противника были в десятке метров от него. «Надо действовать» - решил он.

  Макс еще раз взглянул на лес, в надежде, что Пит все-таки был там, но темная фигура по-прежнему не двигалась.

  Глубоко вздохнув,  и крепко сжав в руках снаряды, Макс весь обратился в слух. Он отсчитывал вражеские шаги, слышал каждое потрескивание снега под их ботинками. Еще немного… Вдруг он услышал голос. Пит? Нет, голос был женский. Такой знакомый и мелодичный. Что она говорит?

  «Мальчики, уже поздно, пора домой! Хватит игр на сегодня!»