Траханый панк

Марат Эм
1. Директор.

Утро в банке. Старый опытный кадровик упрекает Директора за то, что тот часто увольняет сотрудников:
- Где же мы найдем столько новых, да еще и хороших людей? Поймите, нельзя построить Рай в отдельно взятой компании, с такой текучкой у нас будет «проходной двор», я же не прошу вас брать человека навсегда, возьмите хотя бы на год.
- Поймите, мне нужны эффективные работники, нет такой должности «хороший человек».
- Они все эффективные, нам нужен просто нормальный человек. Вот очередная кандидатура, прочтите пожалуйста резюме. Опытный работник и отличный человек.
- Ну, хорошо, пригласите ее, постараюсь не предъявлять слишком высоких требований.

В кабинет входит Девушка. Директор, отрываясь от ее резюме:
- Я прочел ваше резюме. Коллеги с прошлого места работы отзываются о вас как о человеке добром и отзывчивом, и это хорошо, но нам бы хотелось найти в новом сотруднике человека, как бы вам сказать... с проницательностью змеи, с хваткой льва...
Девушка улыбается, кладет на стол руку с длинными когтями, Директор в шоке! Девушка улыбается, показывая змеиное жало... директор падает в обморок...

2. Собеседование.

Петр читает подслеповатыми глазами резюме Директора.

- Итак, где работали до этого?
- В банковском секторе.
- В ПАНК-овском !?
- Вы не правильно поняли. В Банке. Банковские услуги.
- ПАНК-овские услуги!? …гм, ну и давно этим занимаешься?
- Не очень. До этого работал в страховой компании.
- В ТРАХ-овой?
- Нет. Вы не поняли. В страховой. Продвигаю страховые услуги.
- ТРАХ-овые услуги!? Проститутка, что-ли?
- Вот, глухой старик, хотя, в принципе... да, ДА!
- Так тебе к Черту надо.
- За что!
- А что прикажешь делать с трахаными панками? Мне нужны люди добрые, отзывчивые. А все остальные идут к Черту! Идите, идите…

3. Черт.

Тот же кабинет, та же девушка.
- Умоляю, Вас, возьмите меня, не пожалеете, я такая вредная, ну прям змеюка, вы же видите, что вреднее меня не найти.
- Да вы знаете сколько у меня змей?! Да я крокодилам счет потерял?! -Черт встает, поднимает жалюзи и показывает девушке сидящих в отделе змей, крокодилов, и еще кого-то непонятного, но тоже страшного.

Директор возвращается на свое место и пытается вернуться к чтению документов, но не может снова сосредоточиться. Он откладывает бумаги, встает, наливает себе воды и садится за рабочий стол.

- Видали?! -указывает он пальцем на отдел, откидываясь в кресле. - Эка невидаль, подумаешь змеиный язык, да у кого его сейчас нет? У меня этого барахла знаете тут сколько?
- Я очень плохая.-показывает клыки, змеиный хвост, когти...- вываливает все подряд.
- Ой, ну только не надо вот этих вот дешевых трюков, уберите пожалуйста.
- Я очень-очень плохая. -кокетливо произносит Девушка, закатывая глазки и садясь на стол.
- Ой, я вас умоляю, давайте вот только без этого... - Поймите, голубушка, нам нужны люди добрые отзывчивые, ну, нет такой должности «плохой человек».
- Я же не прошу взять меня навечно, хотя бы на годик, на месяц, на денечек.
- У нас солидная контора и текучки нет. Здесь не «проходной двор»! Если берем, то навсегда! Идите голубушка, идите. Укусить и съесть каждый может, а нам нужны просто нормальные люди.