И я всегда буду твоя

Амар Мау
И я всегда буду твоя

Я сижу у тебя на коленях, ты целуешь мою шею, иногда прикусываешь, мне так нравится эта легкая боль, она определенным образом заводит. Твои ладони чуть сжимают мою грудь, ты немного отстраняешься, я смотрю на твои губы и сама тянусь за поцелуем. Мне очень нравится с тобой целоваться, почему-то поцелуи мне кажутся немного более сильным проявлением чувств, чем секс. Не знаю, как объяснить, но для меня поцелуй значит больше. Именно твой поцелуй… Ты медленно расстегиваешь на мне платье. Я пытаюсь спустить бретельки, но ты останавливаешь меня:

- Тшш, я сама.

Я покорно позволяю делать со мной все, что угодно. Тебе я вообще готова позволить все. Я, словно загипнотизированная, смотрю на твои губы, в твои глаза. Ты спускаешь платье на талию, целуешь верх груди пока еще скрытой бюстгальтером. Поглаживаешь мои ноги, снизу платье сильно задрано вверх, так, что видны черные чулки и пояс. Тебе это нравится, я специально для тебя оделась сегодня так. И мне тоже очень нравится твоя реакция… То, как ты смотришь на меня, прикасаешься...

- Может пора снять платье?! - спросила ты риторически. Да, его давно пора снять, оно только мешает. Ты помогаешь мне стянуть платье, и я остаюсь в нижнем белье. Ты восхищенно осматриваешь меня. Никогда не думала, что девушки умеют так смотреть, так жарко, с таким желанием. Но я не стеснялась, мне нечего стесняться. Возможно, это чересчур самовлюбленно, но я прекрасно осознаю, как выгляжу. Тем более сейчас я выглядела как шлюха. В черном с цветочками лифчике, черно-белых кружевных трусиках, сверху - черный пояс с белым же кружевом и черные чулки… Мне идет черный цвет, это я тоже знаю. Как и знаю, что без одежды выгляжу лучше. Но то, как ты на меня смотришь… Вероятно, ты и не считаешь меня красивой, всего лишь симпатичной, но в этот момент я точно знала, что тебе чертовски нравится то, что ты видишь. И это заводило - горячий взгляд, твои просто обжигающие руки, скользящие по моему телу. Я принадлежу тебе. Для тебя я шлюха. И ты это любишь во мне, то, что становлюсь такой для тебя. Ты расстегиваешь на мне лифчик, мнешь в ладонях мою грудь, я чуть запрокидываю голову и прикрываю глаза от удовольствия, это не самая чувствительная точка на моем теле, но я обожаю твои прикосновения. Просто потому, что это ты, мое солнышко… Ты покрываешь поцелуями мою грудь, посасываешь соски, это немного больно, почти всегда, но я не говорю этого, я люблю эту боль. От нее внизу живота все предвкушающе сжимается, чертовы бабочки. Хотя рядом с тобой они почти никогда не оставляют меня. Ты на меня так действуешь.

С губ срывается вздох, когда ты сильнее сжимаешь сосок губами. Да! Сильнее! Но я этого не говорю. Ты оставляешь в покое мою грудь. Отстегиваешь пояс от чулок, снимаешь его и куда-то отшвыриваешь. Медленно снимаешь сначала один чулок, потом второй. Затем трусики, они тоже улетают куда-то в неизвестном направлении. Я остаюсь полностью голая, в то время как ты одета. Немного неловко сидеть голой у тебя на коленях, когда на тебе столько одежды. Но я на это не обращаю внимания, так как не привыкла стесняться, хотя ты можешь заставить меня покраснеть от смущения. И я уверена, что сегодня сделаешь это. Я почти хочу этого. Мне нравится это состояние, когда я путаюсь в словах и не могу произнести ничего внятно, когда хочется прятать лицо в ладонях… Но для этого пока рано. Ты еще сильнее раздвигаешь мне ноги, вынуждая чуть отклониться назад и опереться на руки. Поглаживаешь меня между ног, я уже влажная, хочу тебя внутри… Сначала один палец, немного неприятно, но я уже привыкла. Я тихо застонала, мммм, да… Хочу сильнее. Но почему-то всегда молчу. От этого ощущения, что ты внутри, появляется тянущее чувство, заставляющее хотеть больше, а когда ты быстро начинаешь двигать пальцем во мне… От низа живота, который наливается такой потрясающей тяжестью, по всему телу бегут мурашки… И как искры молний внутри… Это какое-то мучительное наслаждение, которое заставляет терять голову, неровно и громко дышать, стонать… Да, пожалуйста, еще! Ты добавляешь второй палец, легкая боль, я пытаюсь расслабиться, но это не так-то просто, когда так хочется сжаться, что бы почувствовать тебя сильнее. Глубже, я хочу глубже. Я закусываю губу, чтобы не застонать громко, когда ты снова начинаешь очень быстро двигаться внутри меня. Это сводит с ума, ну еще!.. Ну же! Ах… Я не знаю, сколько занимает это времени, для меня все как-то сливается в один мучительно прекрасный миг, когда новые вспышки наслаждения проходят по всему телу колючими электрическими мурашками… Эти мурашки зарождаются внутри меня, внизу живота, такой сладкой дрожью…

В какой-то момент я понимаю, что больше не могу опираться на руки, так как сил нет никаких, все тело превратилось в желе, единственное, на что я сейчас способна - это только хрипло дышать и стонать… И иногда сдерживаться от вскриков, когда словно молния ударяет внутри. Я каким-то образом ложусь тебе на колени, смотрю тебе в глаза, они такие темные сейчас, мои, наверное, такие же… Но потом новая вспышка наслаждения, глаза закрываются и ловлю ртом воздух, облизываю постоянно сохнущие губы и постанываю… Низ живота уже горит, от этих странных мурашек во всем теле, но хочется еще… Ты берешь меня на руки, опускаешь на диван и сама ложишься рядом, снова входишь в меня. Я подавляю желание сама насадиться на твои пальцы, хочу глубже. И быстрее… Это невероятно - чувствовать тебя внутри, так близко, как только можно, но хочется-то еще ближе. Да, сейчас существует только «хочу», потому что больше я не могу ни о чем думать, только о тебе, о том, что ты сейчас во мне. Возможно, я еще не ощущаю всего в полной мере, но и это потрясающе. Эти быстрые движение сводящие с ума, когда я начинаю задыхаться и стонать чуть громче. Это так приятно… Ты переворачиваешь меня, понимая, чего ты хочешь, я становлюсь на колени. Да, именно эта поза всегда смущает, но с другой стороны, мне нравится так… Так получается глубже, острее, сильнее. Некоторые движение на странной грани боли и удовольствия, причем эта грань так не ясна, что я не выдерживаю и чуть отстраняюсь, ты снова двигаешь пальцами быстрее, так, как мне особенно нравится. Хотя я и не говорю. Количество вдохов и выдохов резко увеличивается, с губ срываются стоны, иногда я сама поддаюсь навстречу тебе. Просто нечего не могу с собой поделать, я догадываюсь, как все это выглядит… Эта поза - не даром она меня так смущает, но так же и заводит, что вот так…

Ты двигаешь пальцами очень быстро, и через все тело - молнии, мурашки, потрясающая дрожь…Да, солнышко, еще…Я хочу еще, я хочу тебя. Во мне… Я люблю тебя, только тебе я могу так довериться, в этой позе, которая заставляет чувствовать себя такой уязвимой. Но твоей. Я полностью твоя. Ммм, да… Я обожаю эти моменты, пусть пока и не получается до конца, но все равно мне это доставляет удовольствие, то, что это с тобой, и то, что ты меня любишь… И вот когда ты так близко, я верю. Но в такие моменты я думаю совсем не об этом, а о том, что ты делаешь. О том, что со мной творится от твоих пальцев во мне, я уже успела полюбить эти ощущения, когда ты входишь… В меня… Делаешь своей. И я всегда буду твоя.