Десерт

Амар Мау
Чай, чай, чай… Я очень люблю чай, особенно со сладеньким. Но сегодня мне не хочется шоколада, сегодня у меня на десерт ты.
Мы смотрим «Сумерки», реплики героев я знаю уже наизусть. Все мое внимание обращено на тебя. Я соскучилась. Сегодня среда, мы виделись в понедельник, вроде и прошло совсем немного времени, но даже день разлуки кажется вечностью. Так потрясающе сейчас находиться рядом, лежать, положив голову тебе на плечо. И привычно скользить пальцами по не скрытым одеждой участкам кожи. Я поймала себя на том, что для тебя все выглядит так, словно я действительно дразню тебя. Но это неправда в какой-то мере. И эти прикосновения… Я просто не могу находиться рядом и не трогать тебя, не целовать. Я сама не замечаю, как моя рука задирает на тебе майку и кончиками пальцев выводит какие-то узоры у тебя на животе. Я не замечаю, как покрываю легкими поцелуями твою шею, а иногда и жадными. Это настолько естественно и необходимо мне, что я не думаю, когда делаю это. Я не могу не прикасаться к тебе. Ты действительно мой десерт, и сегодня я хочу насладиться тобой сполна…
Привстаю, еще выше задираю майку, прижимаюсь губами к твоему животу. У тебя такая мягкая горячая кожа, просто невозможно оторваться. Ласково целую, следуя выше к ребрам, сдвигая ткань одежды. Ты без лифчика, и если сдвинуть ткань еще чуть - чуть выше.… Но я пока не хочу. Вместо этого я вновь кружу поцелуями, легкими касаниями пальцев по твоему животу. Иногда поднимаюсь выше, чтобы поцеловать в шею. А иногда спускаюсь вниз, немного сдвигая штаны…
Ты смотришь фильм, поглядывая при этом и на меня. Какие-то слова, позже я никогда не могу вспомнить, о чем мы говорим в такие моменты. Словно мой мозг выключается, наверное, так и есть, именно этим можно оправдать все то, что я творю. Ты улыбаешься, эта улыбка… Я к ней уже привыкла, она не отвлекает меня, и совсем не кажется издевательской. Временами я легонько касаюсь твоих губ, но эти поцелуи, скорее, чтобы разбавить все остальное, в качестве закуски. Ты встаешь и подходишь к окну, чтобы покурить, я сижу на диване. А потом не выдерживаю, подхожу к тебе, плотно прижимаясь сзади, кладу руки тебе на живот, целую плечи покрытые веснушками… Когда-нибудь я буду очень скучать по этим веснушкам… Ты выше меня, приподнимаюсь на носочки, чтобы поцеловать тебя в затылок. Я знаю, это твое слабое место, и я часто этим пользуюсь, ты вздыхаешь, встряхиваешь головой. Я скольжу руками выше, провожу ладонями по обтянутой тонкой майкой груди, и сразу убираю их:
- Тебе холодно?!
- Нет.
Улыбаюсь, снова целую в затылок, поглаживаю твою полную грудь. Она тяжелая, не помещается в моих ладонях, но мне это нравится. Чуть надавливаю на торчащие соски. Немного прихватываю губами чувствительную кожу на затылке у кромки волос. У тебя вырывается тяжелый вздох. Ты выбрасываешь сигарету в окно и, не дожидаясь, когда ты повернешься, я возвращаюсь на диван. Облизываю губы. Ты садишься рядом, смотришь на меня. Я снова облизываюсь, улыбаясь при этом. Ты придвигаешься ближе, я тянусь к тебе. Осторожно прикасаюсь губами к твоим губам. Прихватываю то одну, то другую, ты иногда легонько сжимаешь мои губы зубами, почти сразу отпуская. Это даже не укусы. Мне нравится с тобой целоваться, раньше я всегда не очень это любила, мне всегда быстро надоедало.…Но с тобой. С тобой многие вещи, которые до этого не нравились, начинают доставлять удовольствие. Эти нежные поцелуи. От них кружится голова, и совсем не хочется отстраняться. Я высовываю язык, легонько касаюсь твоей губы. Ты сразу отодвигаешься, на секунду прикрываешь глаза, переводишь дыхание. Я знаю, как на тебя это действует, наверное, поэтому и не могу удержаться, чтобы не поддразнить тебя. Может, мне нравилось бы это меньше, реагируй ты иначе… Но тебя это заводит, и когда ты снова тянешься за поцелуем, я провожу языком по твоим губам. Ты отстраняешься, выдыхаешь, закусываешь губу. Обожаю, когда ты такая. Я облизываюсь.
- Вот что ты делаешь? - ты почти обвинительно сморишь на меня в неярком свете монитора. Фильм уже никто не смотрит, он только в качестве фона.
- Целую тебя, - я невинно хлопаю ресницами и все равно облизываю губы так, что наверняка видно пирсинг в языке. Да, мне все же нравится тебя дразнить, но это не значит, что я опять остановлюсь на полпути. Мы снова целуемся, теперь уже я иногда прикусываю твою нижнюю губу, в какой-то момент ты высовываешь язык навстречу моему языку, и поцелуй становится чуть другим. Влажным, глубоким и немного более жадным.
Ты снова ложишься на диван, смотришь фильм, а может, только делаешь вид. Я не знаю, сама я уже давно не смотрю в сторону монитора, я вообще повернулась к нему задницей. Опять целую такой любимый животик, мне никогда это не надоест. Чуть сдвигаю вниз штаны, обвожу выступающую бедренную косточку, скольжу губами выше по боку. Ты неожиданно начинаешь дрожать подо мной, как будто стараясь уйти от прикосновений.
- Ты чего?
- Щекотно, - мило улыбаясь, отвечаешь ты.
- Но ты же не боишься щекотки, - удивляюсь я, а сама снова целую бока и ребра. Ты начинаешь извиваться подо мной.
- Но не губами же! Прекрати!
А я не слушаю, мне нравится, как ты дрожишь и смеешься, как пытаешься избежать моих поцелуев. Ты несильно отталкиваешь меня, я перехватываю твои руки, прекрасно зная, что мне тебя не удержать, если тебе действительно что-то не понравится. Мы боремся, хотя ты почти не прикладываешь сил, чтобы не дать мне снова склониться к твоему животу. Неожиданно я резко наклоняюсь вперед и кусаю тебя за шею. У тебя вырывается стон, что отдается у меня, где-то внизу живота. Проклятые бабочки.
Я целую низ твоего живота, поглаживаю, ноги сквозь тонкую ткань чувствую тепло твоего тела. Мне становится мало, я хочу больше.
- Ммм, тебе не жарко?
- Пока не особо, а что?
- Ну, может майку снимешь?!
-Не хочу пока.
- Жаль.
Для меня это прозвучало почти как вызов. Ну что ж, солнышко, тебе будет жарко, уж я-то постараюсь. Нежно целую живот, иногда шею, поглаживаю ноги, но упрямо почти не притрагиваюсь к груди, по-прежнему скрытой майкой, которую я, конечно, хоть и задрала выше некуда, но все же. Я дождусь момента, когда ты сама захочешь ее снять. А пока мне хватит и того, что есть: горячая кожа, приятно пахнущая гелем для душа - так потрясающе скользить по ней губами, целовать. Мы перебрасываемся, какими-то фразами, во время которых я все время облизываюсь. Не знаю, что на меня сегодня нашло, но мне так нравятся твои глаза, следящие за моими губами, за тем, как я высовываю язык, влажно провожу им по своим губам, как поглаживаю нижнюю губу шариком пирсинга. Интересно, ты сама замечаешь, что так пялишься?! Не знаю.…Да и не хочу знать, но от твоего горячего взгляда, все так приятно сжимается внизу живота. Мне очень заводит эта игра, я не только тебя дразню, но и себя тоже.
Легонько скользя кончиками пальцев по твоему животу, я сижу в платье между твоих разведенных ног. Очень удобно на самом деле. В очередной раз облизнувшись, я не удержалась и на секунду сильно высунула язык, так что сережка скользнула по влажным губам. И ты не выдержала:
- Ты на что намекаешь?
- Я? Намекаю? О чем ты, солнышко? На что я могу намекать? - я глупо хлопаю глазами, невинно улыбаюсь… и провожу языком по губам.
- Ну…
Ты не договариваешь, разговор снова уходит куда-то в сторону, но я для себя уже все решила. Мне очень хочется попробовать, хоть и немного боюсь. Но я хочу. Целую живот, иногда дразняще касаюсь языком низа живота. Мы же не торопимся, ты еще майку не сняла.…Просовываю руки тебе под спину, поглаживаю поясницу и спускаюсь ниже, ты выгибаешься навстречу моим губам. Я сжимаю в ладонях твои ягодицы, мну их в руках, а ты тяжело дышишь, подставляешься под мои поцелуи. И так жарко, дико, несдержанно. Мне нравится, именно такой реакции я от тебя и добивалась, солнышко. Я отстраняюсь, целую тебя в губы, даю немного успокоиться, а затем смотрю, как ты переводишь дыхание, и улыбаюсь. Видимо, я переняла эту привычку у тебя: лыбиться в такие моменты.

- А вот теперь мне жарко, - ты стаскиваешь с тебя майку, и я сразу же припадаю губами к торчащему соску. Втягиваю его в рот. Затем отстраняюсь, смотрю на тебя, на твою большую потрясающую грудь. Да, ты права, я, наверное, немного похожа на мужика, тем, что постоянно тянусь к сиськам. Но это не отменяет того факта, что у тебя шикарная грудь. Я готова долго ее целовать, что я и делаю. Посасываю, твои соски, скольжу по ним языком, поглаживаю шариком пирсинга, иногда чуть касаюсь зубами. Подозреваю, что временами я увлекалась и делала больно, но ты не говорила, ты только тяжело дышала и прятала свое лицо от моих глаз. Мне так нравится, что ты смущаешься, когда я смотрю на тебя. Но мне это доставляет удовольствие - наблюдать за реакцией. Наблюдать за тем, как ты приоткрываешь губы, что бы глотнуть воздуха, как облизываешься, как тяжело дышишь, а иногда и тихонько, почти не слышно, стонешь. Да, мне нравится, что это из-за меня.
Я долго целую каждую грудь, мну в руках. А потом, тянусь к твоим губам, чуть кусаю за шею.
- Ты довольна? - у тебя немного хриплый голос, вот сейчас я точно уверенна, что тебе жарко, причем очень.
- Да, - я смотрю на твою грудь, прикасаюсь к соскам, - А почему мне не быть довольной?!
Я улыбаюсь. Мне действительно доставляет удовольствие, то, что ты в моей власти, то, что ты моя. Мне нравится ласкать тебя, прикасаться. Мне нравится доставлять тебе удовольствие, находить на твоем теле точки, которые заставляют тебя тяжело дышать, смотреть на тебя так, что ты прячешь глаза в смущении. И это происходит не от того, что я наслаждаюсь своей маленькой властью над тобой. Нет, мне просто нравится делать тебе приятно. Как ты там говорила? Что бы тебе было хорошо, что бы ты в полной мере испытала любовь.
Покрываю быстрыми поцелуями низ живота, приспускаю штаны, оттягиваю трусики, скольжу губами по лобку. Но затем уже почти привычно отступаю, возвращаюсь на безопасную территорию, целую живот, грудь, шею, тянусь к губам. Ты отвечаешь мне на поцелуй, но затем пригибаешь мою голову вниз. Я смеюсь:
- Опять как в порнушке…
Но я не против, поддеваю пальцами резинку штанов, стягиваю их с тебя. Ты помогаешь мне, немного удивляешься. Я отстранюсь и смотрю на тебя, такую милую, мою…
Ты такая красивая…
- Не смотри на меня так! - бормочешь ты, улыбаясь.
- Как, солнышко? Что не уютно, когда ты лежишь почти голая рядом с полностью одетым человеком?!
- Ну да. Но я не голая, на мне носки еще есть.
- О, да. Они как раз скрывают все самое сокровенное! - смеюсь, провожу руками по твоим ногам, поглаживаю щиколотки.
- Сними их.
Стягиваю с тебя носки, снова склоняюсь, чуть развожу твои ноги, прикасаюсь к внутренней стороне бедра. Остался последний барьер. И тут, наконец, приходит волнение. Тянусь к твоим губам, робко прикасаюсь к тебе через трусики и чувствую, какая ты там горячая. Немного жадно целую. И решившись, поддеваю пальцами твои трусики, снимаю их с тебя. Отбрасываю в сторону. Потрясающе! Впервые вижу тебя полностью раздетой. И не могу удержаться, чтобы не посмотреть. Ты красивая. Моя. И последний определяющий фактор, того, что это зрелище меня так волнует. Ты прекрасна…
Целую в шею, в губы, грудь, спускаюсь на живот. Медлю. И вот тут становится действительно страшно. Я понимаю, что останавливаться уже глупо и поздно. Я слишком далеко зашла, чтобы сейчас дать задний ход.
- Если ты не хочешь, то не надо, - говоришь ты, заметив мою нерешительность.
- Дура, - нервно смеюсь я, сердце колотится где-то в горле, кажется, что и руки опять дрожат. - Я хочу, просто до чертиков боюсь!
Не давая себе времени передумать, с силой целую тебя в губы и быстро спускаюсь вниз. Поудобнее устраиваюсь меж твоих разведенных ног. Робко прикасаюсь губами, провожу языком. И твой полувздох-полустон. И я все забыла, забыла, что было страшно. Ни осталось ничего, кроме тебя, кроме твоего солоноватого вкуса. Ты была уже очень влажная, буквально текла… и мне это так понравилось. Я скользила языком по твоим влажным складочкам, немного внутрь. И иногда поднимая глаза, чтобы увидеть, как ты, уткнувшись лицом в руку, стараешься сдержать стоны. Мне нравилось доставлять тебе удовольствие. Целовать тебя там, надавливать языком, слушать твои громкие вздохи, чувствовать, как ты дрожишь. И мне хотелось, чтобы ты стонала, громко, не сдержанно.…
Проникать языком чуть внутрь, поглаживать…Я же говорила, что оближу тебя. Твое лицо, закрытые глаза, вздохи, срывающиеся с твоих губ, и осознание, что это мои губы доставляют тебе удовольствие… Я совсем потеряла счет времени и подозреваю, что ворвись в комнату команда инопланетян во главе с твоим дедушкой, я бы и то не заметила. Все происходящее пьянило меня: ты, твои стоны, то, что я делаю, твой вкус…
В какой-то момент ты отстраняешь меня, я последний раз ласково целую тебя там.
- Коть, я все.
Чуть улыбаюсь, вытираю губы, облизываюсь. Сажусь, оперевшись на спинку дивана. Вау…
У тебя на губах сумасшедшая улыбка. Ты в легком шоке. Пытаешься прийти в себя. Я тоже улыбаюсь. Круто! Ты переводишь дыхание, лежишь передо мной голая. Расслабленная и такая красивая. С какими-то сумасшедшими глазами и широкой улыбкой.
- А мне понравилось, - говоришь ты. Я пытаюсь сдержать смех. Я вообще-то старалась солнышко, если ты не заметила!
Ты одеваешь трусики и майку, подходишь к окну. Берешь сигареты, закуриваешь. Вид у тебя какой-то пьяный, немного затраханный. Очень тебе идет. Я не могу перестать улыбаться, ты тоже. Выглядим мы с тобой, наверное, странно: черноволосая девушка с формами, в трусах и майке, отходящая после секса, и мелкая худая девчонка с дикой улыбкой, в черном в горох узком классическом платье …
Я подхожу к тебе, целую в плечо, просовываю руки тебе в трусы, сжимаю твои ягодицы.
- Мне тоже понравилось, - пробормотала я. Ты поворачиваешься, обнимаешь меня. А потом целуешь, впускаешь свой язык мне в рот. Я с готовностью отвечаю на поцелуй. Прижимаюсь к тебе, кладу голову тебе на плечо.
Как же я люблю тебя. Ты мое солнышко. Мой десерт.
Поделиться…