Дразнилка

Амар Мау
…Ты полулежишь, оперевшись спиной на подушку и поджав под себя одну ногу. У тебя «стеклянные», мутные глаза. Ты вся горишь, у тебя температура, но ты сейчас такая соблазнительная, так хочется прикоснуться… И невозможно устоять перед искушением. Но немного страшно… Не думаю, что готова, что смогу. Так боюсь тебя разочаровать.

Ты рядом, и так хочется прикоснуться, почувствовать какая ты горячая. Осторожно кладу руку тебе на колено, даже через ткань спортивных штанов чувствую твое тепло. Мы говорим о чем-то, я улыбаюсь, смотрю тебе в лицо. А мои руки, осторожно и не смело поглаживая, скользят вверх. Не знаю, решусь ли. Ты мне издевательски улыбаешься. Это так сложно - решиться, каждую секунду ожидая ехидного комментария. Ты не понимаешь, что это намного сложнее, чем все то, что было до этого. Не так страшно позволить тебе, как решиться на что-то самой. Но я не могу удержаться. Я не смотрю на свои руки, что поглаживают внутреннюю сторону твоего бедра.

А дальше… Никак не могу решиться…

Перехожу на безопасную территорию, задирая на тебе майку и поглаживая живот. Мне так нравится твоя тепла кожа и так хочется прикасаться по-другому. Но не смогу… Легкими движениями скольжу по коже над поясом твоих штанов. Гладкость кожи под подушечками пальцев завораживает. Ты такая горячая, глаза блестят, губы так и притягивают взгляд. Ты болеешь, у тебя температура. А у меня кружиться голова... И мне так нравится твой живот, и приятно твое тепло, что проникает в меня через ладонь, которой я продолжаю гладить тебя… Вновь спускаюсь ниже, но все равно никак не могу себя заставить. Понимаю, что мне нужен лишь один толчок, чтобы решиться… Но ты все так же улыбаешься и не спешишь помогать мне. Неужели не понимаешь? Вновь возвращаюсь на живот, чуть приспуская пояс штанов, открыв еще немного кожи. Ласково скольжу пальцами по новой территории. Стараюсь не думать. Спускаюсь еще ниже, буквально на сантиметр, сдвинув штаны. У тебя сбивается дыхание, ты уже по-другому улыбаешься, но все равно издевательски тянешь:

-Ух ты! Да ну?!

Я не знаю, видишь ли ты, как у меня дрожат руки, я сама заметила только сейчас. Ты все время говоришь, как мало у меня опыта, но в решающие моменты забываешь об этом сама. Ты не знаешь, как сложно мне порой бывает решиться даже на самые невинные прикосновения, и как сейчас страшно, но хочется…

Хочется заставить тебя задыхаться, хочется заставить тебя стонать. И как мне нравится выражение лица, как заводят твои вздохи… Да, меня от этого тоже прет.

Я вновь поднимаюсь выше, просто глажу живот, и ты успокаиваешься. Мы о чем-то говорим, а я ни на миг не перестаю скользить по твоей коже. Мне так нравится, просто прикасаться к тебе. А в голове снова мелькает мысль, на воплощение которой в реальность я сегодня вряд ли решусь. Снова осторожно спускаюсь вниз, оттягивая штаны, робко поглаживаю, следя за твоей реакцией. Глаза у тебя блестят, и я не знаю от чего именно: от температуры или же от моих действий. Я бы надеялась на второе, но не думаю, что мои надежды оправданы. Я не делаю ничего особенного, просто глажу, иногда чуть залезая под резинку трусиков. Но мне так нравится твое временами сбивающиеся дыхание… Это так заводит… Но не знаю, смогу ли я пойти дальше.

- А еще я люблю, когда мне животик целуют, - в какой-то момент сказала ты. Я сделала вид, что не заметила, но мысль смутно мелькающая на краю сознания, выдвинулась на первый план.
Это не было бы для меня чем-то новым, но с тобой все по-другому. И я ужасно боюсь сделать что-то неправильно…

Наш не запомнившийся мне разговор двинулся дальше. Не знаю почему… Но в какой-то момент, я наклонилась и прижалась губами к твоему животу. Твоя кожа такая горячая… Не думая, я сначала двинулась легкими поцелуями выше пупка, но быстро спустилась вниз. Скользнула губами по низу живота и чуть спустила трусики, касаясь губами лобка…

- Ого! - голос у тебя просто ненормальный, я подняла голову и встретилась с твоими сумасшедшими в этот момент глазами. Ты неровно дышишь. Мне так нравится, нравится ощущать, что причина этому я. Мне так нравится дразнить тебя, когда ты вот так вздыхаешь. Снова целую, не переходя очерченную мной же черту. Я не смогу сегодня до конца. Особенно, зная, что в любой момент в комнату могут войти, но прекратить не могу. Я знаю, что это глупо и немного жестоко, вот так дразнить тебя… Но не могу остановиться. Не прикасаться к тебе - это выше моих сил.

Ты внезапно убираешь мои руки и садишься прямо, притягивая меня к себе. Я покорно подставляю шею под твои поцелуи… Нет, это не возбуждает… Но так приятно, просто чувствовать тебя, твои прикосновения… Ты целуешь меня в губы, а твоя рука скользит вниз, между нашими телами. Я уже почти привычно выгибаюсь, когда ты начинаешь с силой поглаживать меня между ног… Раньше, до тебя, я всегда ненавидела, когда мне так делали… Это всегда жутко бесило и нервировало. Но тебе я позволяю, хотя временами еще бывает порыв уйти от этой ласки… Это заводит, иногда ты слишком сильно давишь, так, что больно. Но я, как правило, не говорю, мне нравится… Ты заваливаешь меня на диван, ложась чуть с боку, не сильно опираясь на моё тело. Мне приятно чувствовать твою тяжесть, ты больше меня. Сильнее…

- Могут войти, - говорю я между поцелуями, голос у меня, чуть запыхавшийся и хриплый… Но ты… Ты получаешь от этого больше удовольствия, чем я… Ну и пусть… Мне так нравится видеть тебя такой возбужденной.

- А могут и не войти, - отвечаешь ты, стягивая с меня штаны. Я покорно приподнимаю бедра, порой меня лучше не спрашивать, а сразу действовать. Ты ласкаешь меня через трусики, мне это нравится… Но… Никогда так не любила… Ты не можешь найти нужную точку, а я не говорю… Но подставляюсь под твои ласки, когда ты надавливаешь… И понимаю, что хочется по-другому… Больше, сильнее, ближе, глубже…

- Я хочу тебя внутри, - шепчу я, сама не знаю, как решилась такое сказать. Но я так хочу! Ты отодвигаешь трусики в сторону и поглаживаешь меня там… Я влажная, и ты легко проникаешь одним пальцем. Я ожидала, что будет больно, но нет… Это было приятно… Чувствовать, как ты входишь. И мурашки от удовольствия… Но хочется больше. Ты добавляешь второй палец, и вот это уже немного больно, ты просишь расслабиться… А потом, я начинаю задыхаться от того, как раз за разом меня пронзает какой-то искрой, идущей изнутри и до корней волос. Сильнее с каждым разом, я тяжело дышу, вцепившись тебе в волосы. Ты, забывшись, иногда делаешь больно, но я почти не обращаю на это внимания, с каждым твоим движением хочется еще и еще, сильнее, глубже!

Но в какой-то момент ты отстраняешься. Я не сразу понимаю это. Ты убираешь руку и садишься. В некотором оцепенении я натягиваю обратно спущенные штаны, но остаюсь лежать. Ты поднимаешься и выходишь из комнаты, а я все пытаюсь прийти в себя. Это сложно... В этот момент мне очень хотелось продолжения. Просто кончить. Почувствовать снова твои пальцы в себе… Но в любой момент в комнату могут войти. То, что мы делали сейчас - это сумасшествие. Но мне нравится…

В голове туман. Ты возвращаешься в комнату, а я все лежу на диване, дыхание уже успокоилось, но я все еще не могу никак прийти в себя. Я сажусь, перед глазами все плывет. Внутри до сих пор порхают эти проклятые бабочки. Ты становишься перед до мной, я обнимаю тебя за талию, утыкаюсь лицом в живот. И понимаю, что меня снова повело. Невозможно удержаться, я спускаю руки ниже, сжимаю твои ягодицы. Мне так нравятся эти штаны, очень удобные. Снова задираю майку, скольжу губами по животу, немного стягиваю вниз одежду. Спускаюсь поцелуями ниже. Дразню тебя, ты что-то говоришь, но сбившееся дыхание выдает тебя, а мне так нравится… тепло твоей кожи, то, как близко я… Эта поза немного неудобная, мне приходится низко опускать голову, что бы поцеловать лобок. Ты отходишь и садишься на стул. Такая смешная сейчас. Моя любимая. Но мне не нравится, что ты так далеко от меня, я просто не могу не прикасаться. Ты видишь это и придвигаешься ближе, так что я снова могу прижаться губами к коже над поясом твоих штанов. Это так заводит - знать, что тебе нравятся мои прикосновения. Но дальше я не могу решиться, а осталось же совсем немного, с каждым разом я спускаю штаны все ниже и ниже… Послать бы сейчас все к черту, завалить бы тебя на диван и сделать все, что пожелается… Или бы ты меня завалила, что вероятнее. Но мне как-то без разницы, я умею подчиняться. Но сейчас мне так хочется стянуть эти мешающие штаны.

Я снова целую живот, не рискую спускаться ниже, потому что пойти дальше я не готова, а продолжать дразнить тебя… Я уже слишком далеко зашла, так что остается либо идти вперед, либо назад… Но ты что-то сказала, я разозлилась… И все! У меня окончательно сорвало крышу, быстро целуя, я спустилась вниз живота, оттянула резинку трусов, прижимаясь уже открытыми губами, лаская… Хочу тебя!

Ты быстро отодвигаешься, не давая мне продолжить. Простишь остановиться. Могут войти, а мне сейчас откровенно плевать, я просто хочу тебя… Притягиваю к себе, целую. Ты отвечаешь на поцелуй, я легонько касаюсь языком твоей нижней губы, и ты практически отпрыгиваешь от меня. У тебя снова сбившееся дыхание, а я не могу поверить, что такая мелочь, может тебя завести… Но твои глаза. Я понимаю, что сегодня сильно тебя удивила… Сама не понимаю, как решилась на такое. Но сейчас мне хочется, прикосновений, ласк, хриплых стонов и жадных поцелуев. Я хочу тебя… Хочу прикасаться, хочу что бы ты прикасалась ко мне, сейчас я не боюсь…

Но сегодня нельзя. Ты болеешь и мы не одни. И мне приходится успокоить ту бурю, что бушует внутри. А так хочется наброситься на тебя…

Я собираюсь домой, уже темнеет, а ехать мне далеко. Но так не хочется уходить. Ты обижаешь, когда напоминаешь о времени. Но я сама понимаю, что пора. Жадно целую тебя перед уходом, а хочу-то я совсем другого… Выхожу на улицу, холодный ветер не может разогнать туман, что блуждает у меня в голове. Состояние опьянения… И мир кажется немного странным, я иду, не замечая ничего вокруг. Я настолько далека была от реальности, что не заметила, как вышла на дорогу прямо перед машиной. Хорошо, что я была в наушниках и не услышала, что сказал мне разозленный водитель, лишь улыбнулась ему, извиняясь, и пошла дальше.

Это странный день… Не стоило мне, наверное, так дразнить тебя. Уверенна, что следующий раз, мне придется за это ответить и закончить то, что я так необдуманно начала сегодня. Не уверенна, что готова, что смогу… Но мне так нравится смотреть на тебя, когда ты возбуждена. Такая красивая, моя девочка… Я так хочу не бояться, хочу зайти намного дальше, чем сегодня, услышать, как ты стонешь… И убедиться, что ты действительно моя…

Я ведь люблю тебя…