Евремвъя. 9

Мария Деляновская
Когда Христос узнал от Свюронмнмоно, что Темрява закинула в Евремвъю это слово,
Он так сказал:
- Их надо срочно спасать.
Ибо из-за этого они все выродятся.

Свюронмнмоно вообще впал в панику.
- Ой!!!! Кого же мне в Тудыово послать?!
Ой!!!! Из своих просто некого..
А другие Творцы могут и не справиться..
Ой!!! Надо мне самому идти.
Дда. Иного выхода просто нет.
Я иду к Соме..
И не уступлюсь з»передо»её»глаз пока она не данасьть мое тело.
Пусть забирает всё, что у меня в Есть уже абсолютное..
Только пускай данасьть мне тело.

- Стой! – ему Христос сказал.
Не теряй разума!
Даже если она тело тебе данасьть,
ты в Тамово в нем выдержишь не больше, чем 10 ихних лет.
Потому что тело твое, хоть и абсолютное, но оно же из соли.
И после десяти лет оно начнет в водах их времени растворяться..
И ты вынужден будешь оттуда смыться..
Ато. Сам знаешь, что может быть, останься ты хоть на миг в том времени без тела.
Так что.. Подумай сам:
Что ты сможешь сделать там за 10 лет?!
Когда они были йудеями, они в Е были жерстокими.
Теперь, когда они уже евреи, они в Е стали какими-то упертыми.
Поэтому. Чтобы убедить их хоть в чем-то измениться, нужно не меньше чем 100 лет.
Посему. Откинь свою кандидатуру.
И вообще.. Не надо тебе переживать так!
Ибо я пойду.

- Что?!! Ты?!!!
Я этого не позволю, даже если мне придется пережить их вырождение.
Их я восстановлю еще, хоть они и потеряют шансы стать не такими, как все.
Но ты!. Кто тебя восстановит??!
Ты же сгоришь в Там»О!.
Ты же свою память потеряешь!
Ты же не сможешь там дышать!
Ты ж порыжеешь!!
Ой!!!!!
Нет. Из нас четверых ты в Там»О больше всех пострадаешь.
Поэтому. Даже про это больше не заикайся.
Тааак. Я попрошу в Туды пойти опять Моисея.

- Да ты просто из ума выжил, если такое решаешь!
Они его просто заклюют!!
И. «Нет Моисея! Есть лишь закомплексованный марот (типа урод)».
Этого ты хочешь?!
Дда. Я знаю, почему ты готов им рисковать.
Притом, уже второй раз.
А мной нет.
Ты считаешь, что я супроти него в Е еще слабак.
И думаешь, что тебя лишь он достоин заменить.
И вообще.. Вы так себя со мной ведете, как будто я в вашей паре есть третий лишний.

- Ой! Еще ты меня потерзай!

См. Евремвъя.10