Летающие грибы

Анастасия Ческидова
Вскоре они нашли отличное место, где росло много ягод. Камила усадила принца на камень и начала собирать ягоды в сумку принца.
- А вы ничего не хотите обо мне узнать? – Принцу уже надоело молчать и разглядывать девушку, собирающую ягоды.
- Дорогой принц, давайте отбросим эти фамильярности? Мне не нравится говорить с человеком на «вы». Нас все равно никто не слышит.
- Эм. Хорошо. – Предложение было столь же необычно для принца, как и все действия связанные с его новой знакомой. - Но вы… ты не ответила на мой вопрос.
- Я уже все про тебя знаю. Всю твою историю. Даже больше, чем ты сам знаешь о себе. Ты родился в первый день весны. Тогда же умерла твоя мать. Поэтому ты примерно до пяти, может шести лет жил с няньками, которые бегали за тобой с игрушечками. А затем отец, который дрессировал тебя всю дальнейшую жизнь. А потом появилась я.
- А где же та часть, которую я не знаю? – Принц попытался скрыть свое удивление с помощью нового вопроса, но от глаз ведьмы это не укрылось. Она повернулась к Александру и еще раз внимательно его оглядела.
- Как я и думала, сегодня ваше самообладание гораздо лучше, чем вчера. Но вы еще не готовы узнать о себе всю правду. – Принц хотел еще что-то сказать, но Камила его опередила, - пожалуй, ягод достаточно. Пойдемте со мной. Я покажу вам отличное место, где растут просто огромные грибы!
Казалось, что это был совсем другой лес. В этой его части совсем не было хвойных деревьев, только лиственные. Почти под каждым деревом росло два-три гриба. Вдалеке паслись олени. Маленький олененок бегал вокруг своей матери. Людей они совершенно не боялись.
- Не правда ли, прекрасные создания?
- Да действительно.
- Ну что ж. Будущий правитель когда-нибудь собирал грибы?
- Что? – Лицо «будущего правителя» озадаченно вытянулось. Конечно он никогда не собирал грибы. Он же принц! Для этого есть слуги!
- Как вы скучны, принц, - последнее слово явно было сказано с каплей иронии, - вы даже не смогли бы выжить в лесу. Только со своими слугами. Тогда садитесь куда-нибудь. Я сама. Хоть я и не очень люблю так делать, но…
Девушка поставила сумку с ягодами на землю и закрыла глаза. В этот момент множество грибов взмыло в воздух. Невысоко, где-то на полметра над землей. Но, согласитесь, что летающие грибы встречаются не часто. Затем грибы полетели в сторону сумки. А сумка в это время пошире открылась и впустила в себя десятка два грибов, затем сама закрылась и влетела принцу в руки. Принц все это время стоял на месте и не мог ничего сказать от удивления. Когда в его руках оказалась сумка, он стал удивленно ее разглядывать. Девушка снова открыла глаза, повернулась к принцу, хмыкнула, закрыла его, открывшийся от удивления, рот и пошла дальше, бросив в воздух несколько слов:
- Как насчет мяса? Или мы будем есть только грибы и ягоды?
Пока Александр разглядывал сумку и грибы в ней, Камила быстренько достала где-то свежую утку. На самом деле, увидев лицо принца, она решила не показывать больше своих способностей. По крайней мере, сейчас. Поэтому она не стала звать с собой принца, когда с помощью магии заставила одну птицу умереть.