Чайные плечи

Маленький Кусочек Мыла
Твои острые коленки и чайные плечи...тебя такого сонного и чмокающего меня в шею...тебя в байке с растянутым воротом...почему-то вижу большую просторную кухню, позади бокалы и горсть винограда...и ты...сонно щуришься на солнце и неизменно ворчишь....твой голос с вечной хрипотцой и незаменимую пачку сигарет, которую ты постоянно вытягиваешь откуда-то, как фокусник цветные ленты из-под полов сюртука....мне нравится твоя волшебная трехцветная борода, нравится находить там рыжие цвета и дергать....нравится, как ты картинно злишься и хмыкаешь, как смотришь на меня, такую маленькую и нелепую. нравится чувствовать холодок по спине, когда ты меня отчитываешь и грозишься, нравится ходить по канату...
Не жалею ни о чем. Не об одной летней минуте. Иногда слышу тиканье часов твоих квартирных...
Ветер иногда доносит нотки моего парфюма на твоей коже. Дождь пахнет тобой. Я оттягиваю удовольствие...но так хочу пойти к реке, с зонтиком в руке, в балетках и белой рубашке. Для полноты картины нужен будешь только ты...руки будут скользить по мягко-шершавой тонкой ткани рубашки...я буду вдыхать легкую горчинку твоей кожи и лака для волос...
Ночная прохлада, темные скверы и теплые окна...а мы бродим по темным аллеям, ноги спотыкаются о неровности асфальта...ты рядом, сердце мерно отстукивает ритм, под ногами мокрые листья...мы бродим по самому старому и такому родному уголку Минска. и впервые в жизни я верю в себя. и тебя. в нас...