Прямые углы

Маленький Кусочек Мыла
Я предлагаю слушать нос, закрывать глаза, идти на ощупь, растворившись в темноте, так же лучше видно, с закрытыми, быть ведомыми запахами, немного по-древнему, по-животному...Везде обман, глаза врут, тепло рук не греет, "гниль и красота в словах", запахи меня уносят в бесконченость, аж глаза на лоб лягушками вылазят...Почему мы живем квадратами? Почему дома квадратные коробки, прямые углы, градусы ровно, девяносто...Почему нет кругов, плавные линии из начала в конец...Как у эскимосов-иглу, кругло, воздушно, белым описаны круги, и нет ряби в глазах...
  Нарисуем лестницу, как в детстве, когда Пиковую Даму при свечах вызвали, только двухстороннюю, ступени слева и справа...Каких больше-которые вниз идут или наверх? Почему европейцы видят все слева-направо, сканируют комнаты и книги с верхнего левого угла, а арабы книги задом-наперед читают? Так же намного интересней, задом наперед, даже логично...Отправьте меня в Индию, я хочу быть Кругом и видеть по-другому...Привезите мне немного кактусов, мы бы с доном Хуаном сместили точку сборки, я бы каталась по полу с призрачным водяным псом, корни бы выкапывала и закапывала...А не могу, держииит...Как у фон Триера, по полю бежишь, в платье белом, а ветки грязные завязываются удавками, тяжело бежать...
  Посмотрите на Рене Магритта, он тоже к вам стучится, не может достучаться...Прохвост, он говорит со мной каллиграмами...Мы видим только вырезки, как из журнала, картинки, но они полые, необъемные...Трубка-не есть трубка, да и как лихо же он уложил в гроб мадам Рекамье....И где есть комната, а где пляж, может это очередная картина-в-картине, перевертыш, а может за стеной скала, а может в море Русалки плавают, а мы-то не видим... ...Птицы, яблочный человек, паровоз из стены выезжает, дымит, пахнет чугуном...Снимаю невидимую шляпу-не-шляпу...
  Увидеть Вселенную бы в бокале вина...Завидую, завидую, но увижу...