А на деревьях-то глаза

Маленький Кусочек Мыла
Подобно побитому богу
   В безмолвии стынущих троп -
   Без ваших клыков, одиноко
   Скучающих, как мизантроп.
 
   Как странно - находите? - время
   Скрестило клинки волос...
   Меня - двусторонний клевер,
   Вас - ворон седой унес.
   Веселым, слепым поэтом
   Размазаны искры строк:
   Вам стрелками будет лето,
   Мне - осенью стал курок (с)
 
  C тобой так спокойно, сыто и умиротворенно. Как будто из прошлой жизни, комфорт и не надо много говорить, чтобы понять. Ты мне сны посылаешь иногда, я это сегодня поняла. Маленькая колдунья, ты больше принадлежишь Праге, чем какому бы то ни было миру. Потому что здесь магия делается, и ты чувствуешь, и я. Мне нравится видеться с тобой в разных городах, давай в следующий раз в Амстердаме или Париже, по улочкам пройдемся, Рождеством подышим, зеркалами на потолке. Ты снова закажешь "Зеленую смерть" с кофе и абсентом, мы будем ждать времени, когда живые пойдут по улочкам танцевать с мертвыми...Ты будешь всегда такой, светлой снаружи, но темной внутри, голубые глаза и русые волосы, я буду выливать на голову целую палитру, в надежде найти на дороге свое лицо. Ты будешь только улыбаться и снисходительно смотреть на ребенка, будешь ждать, когда он уже подрастет и займется чем-нибудь серьезным. И зеркала будут на потолке, случайно выбранная кафешка окажется целым миром, твоими вишневыми сигаретами пахнут волосы теперь...Хорошенький подарочек сегодня шел со мной по пустынным улочкам, кутался в капюшон и посмеивался, добренько так
  Вот ты говоришь, что на кладбищенских деревья глаза, а глаза-то повсюду, египетские письмена на простыне, глаза, подведенные черно-голубой тушью, ночью они патрулируют комнату и включают сирену, а я не могу пошевелить ни рукой, ни ногой, а в голове разговаривает кто-то на иностранном языке. Но ты говоришь, мол, забей, деточка. Ты кормишь меня конфетками, я выбираю зеленые и желтые, красные раскладывая кругом, красный цвет вроде и мой цвет, но я его недолюбливаю, опасаюсь. Почему я не опасаюсь тебя после всего того, что знаю, почему воспринимаю это как нечто само собой разумеющееся? Я все обещаю себе подумать над этим, ух, до чего ж я додумаюсь!