Жамка

Тамара Рыжова Душа
   

  Иду я как то раз по своей улице. под названием выгон.А называлась она так , потому что она была крайняя и на нее выгоняли коров для пастбища. Утром, когда подоят , выгоняли скотину на выгон, где их далее гнал пастух на пастбища. Ну вот иду и смотрю сидит посреди улицы малец годика 3 наверное и что то пытается грызть.Подхожу и смотрю, что в руках у него лягушка. .Спрашиваю-А что это у тебя? Он говорит:- зззямка-, ну по нашему , это жамка или как сейчас называют пряник.Спрашиваю:- А где ж ты его взял? Он отвечает:-А он сям ко мне плиплыгал. Я конечно отняла у него эту зямку и забросила в карьер к воде поближе.Заревел он, пришлось отвести его домой и рассказать маме.Мама быстро успокоила его, дав настоящую жамку . Ну и меня не забыла, мне ведь тоже было лет 9.             2013г.