о творческих людях...

Кент Александр
"Культурный код", научный триллер. отрывок

Встал вопрос о том, что а вообще кому это надо?
Кто это будет читать, не бред ли это,
                может он действительно болен?

       Возможно - это все плод его больного воображения, сейчас был только один вариант подумать об этом, надо дать прочесть очерки работы серьезному специалисту, подумав про друга музыканта, Александр поморщился, но на сегодня другого человека не было. А ему очень хотелось получить совет. Но только его интуиция, не нуждалось в совете, ему на самом деле не совет был нужен, надо потешить самолюбие, это обычное дело у всех творческих людей, музыканта он ставил на уровень не определенный себя, Саша специально не хотел получать профессиональный совет,считая, что только реальные мысли не интерпретированные опытом другого человека смогут быть идеальны, опыт не всегда идет на пользу, узнавая новый метод или информацию, ты попадаешь под гипноз другого человека или течения, тем самым теряешь свой контроль ситуации, начинаешь думать за него и своего в конечном итоге не придумаешь. Отличный пример Сократ и Платон, как только Платон перестал думать через идеи Сократа, как он перерос своего учителя на голову. Только такой метод Саша считал идеальным, метод когда ты сам ко всему приходишь, через личную призму понимания.
        На этой минуте, Саша пожалел, что нет у него такого устройство, который считывает все мысли, сам их печатает, ведь это была целая проблема перед ним, его мысли были на столько быстры, за мгновение он думал, несколько идей, с бешенной скоростью выводил тонный ответ, примитивная литература его не привлекала, лишь то что он считал самым интересным, это внутренней мир человека, и устройство общества, почему люди себя так ведут, обычные формулировки про психологию поведения ему не были интересны, он хотел получить точный уникальный ответ,в виде передаче культурного кода личности и общества в целом, в расшифровки его он видел инструмент управления людьми и даже целыми государствами. Замечая много важных вещей, не совсем понимал, это применяют сознательно или бессознательные действия.
         Подумав дал сам себе ответ в то же миг, зачем знать причину, надо знать последствия. Разгадать и применять уже осознанно, тем самым можно покорять и повелевать всеми разумными существами на земле, все это даст разгаданный культурный код.
Еще очень много работы, или тот шифр оставленный монахом (загадочный криптологический шифр, который разгадывает главный герой), кажется совершенно невозможно расшифровать.
        Так прошло еще несколько часов, Саша писал, а его тело дало о себе знать позже, спина окончательно вымолила о помощи, ноги спарил прибор электричества, в ушах по прежнему играла музыка пения Моцарта. Музыка подумал он, как она просто написана, Моцарт играет как ребенок, без сложных мотивов, доказывая всем ханжам, что все гениальное просто. Шаманские бубны, входящие от них в транс людей, клубняк – его самого вводила в трансовое состояние, он почти не применял сознание, все делалось на автомате, без контроля, им двигал его постоянный сосед, которого одни называют душой, другие ангелом хранителем, а третьи придумали сложное название - аура или карма.
         Необъятный   Внутренней мир, пробивший большую дыру в его открытое сознание и теперь накачивало новыми возможностями. Надо покурить и продолжить, не плохо идет , тем более что тело сейчас взвоет, да надо чай заварить.
      Встав из-за письменно стола, герой подумал о нелегкой судьбе писателей, доводящих себя до полного измождения...и все ради самолюбия или потешания над читателем, оного "высокий" писатель заранее ставит на уровень "ниже", выплеска необъяснимой живой энергии, вводящая в другие состояния прибывания на этой маленькой несовершенной земле.
      
         О том, что писатели думают о своих читателях в следующем отрывки Книги "Культурный код". Кент А.