Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 12

Захар-Егорыч
Катечка неожиданно вбежала в спальню к родителям и застала аиста врасплох …


- Тааак , Екатерина-батьковна , а Вы почему на красный свет проехали и повернули на улицу с односторонним движением вопреки знаку - кирпич ?
- Ой , извините , я по пьяни не заметила !


- Катечка , что-то ты сегодня какая-то странная ... вежливая , приветливая , не проклинаешь никого и даже улыбаешься …
- Выспалась я сегодня …


Пребывая в тоске за три дня до зарплаты секретарша Катечка положила на ксерокс последнюю купюру в 500 рублей и с наслаждением смотрела , как она множится , множится , множится …


- Облажалась я на работе , начальство обещало наказать , ты случайно не знаешь как ?
- Катечка , ну почему не знаю … мы ж в России же живем , а у нас все через жопу делается …


Из деловой переписки с директором :
- Уважаемый Николай Владимирович ! Тонеры и бумагу я уже заказала , ждите суки !
 - Уважаемая Катечка ! Либо вы пропустили букву «Т» , либо забыли про запятую ...


Директор  рассказывает подчиненным анекдот , абсолютно весь офис ржёт , кроме Катечки , тогда он спрашивает :
 - А ты почему не смеешься ?
 - Бессмысленно , я завтра увольняюсь …


Директор  говорит секретарше :
 - Катечка , собери-ка всех девочек плиз , я вас сейчас сфоткаю …
 - Ухтыжка ! А зачем , Николай Владимирович ?
 - Должен же я как-то своей жене доказать , что тут все страшные и изменять не с кем …


После того, как директор изрек мысль , что анальный секс - панацея от всех болезней , Катечка ни разу не заболела , а при Николае Владимировиче даже кашлянуть боиться !


- Катечка , а что тебе сказал Николай Владимирович  по поводу повышения зарплаты ?
- Угадай с трёх букв ...


Катечка водит по офису нового сотрудника , знакомит со всеми и показывает где что находится , он спрашивает :
- А где у вас тут курят ?
- Нигде , у нас в здании вообще не курят ...
- Почему ?!
- Боимся , что перегар сдетонирует …


Катечка ! Хочешь звонить больше , а платить меньше ? Тогда звони с рабочего !


- Саша , я что тебе девка уличная ?!
- Хорошо , Катечка , пошли в подъезд !


- Катечка , доченька , а ты с Сашей уже рассталась что ли ?
- Конечно , мамачка ! Он мне сначала сразу понравился , раскачанный и смуглый такой , вот я и подумала , что он по югам заграничным гоняет , а оказалось , что он - обычный работяга и типичный сталевар , дальше своих шести соток никуда не ездил в своей жизни !


- Катечка , солнце , я дома мобильник оставил случайно , дорогуша , выключи его чтобы не беспокоил звонками !
- Саша , тебе тут СМС-ка пришла от Сергея Ивановича : « Скучала без тебя все выходные , целую твоя Кисонька ! »
- Вещи мои собрала уже ?
- Да лежат под окнами моей квартиры на 12-м этаже …


Выпивать в день стакан вина считается полезным делом и Катечка уже сегодня до обеда сделала целых восемь полезных дел !


Катечка ! Запомни , что пингвины - это ласточки , которые жрали после 18-00 !


Объявление в газете в рубрике частных услуг :
- Кодирую от мастурбации на один день . Дорого ! Обращаться по тел . 8-9 …… Катечка .


Вопрос на форуме :
-  Сделала впервые эпиляцию и после нее выяснилось , что у меня очень кривые ноги . Помогите и что посоветуете ? Катечка . 16 лет .