666

Дмитрий Лобанов 2
                №: 666
Очнулась я в морге. На полатях. В одежде. Все рядом голые, с бирками на
ногах. А я – в платье, но без туфель…Сняла с пальца  бирку. «К.А.№666».
К.А. – ясно: Козлова Августинья, это я. А почему номер такой не человеческий?
   Спрыгнула  с деревянной полки, бирку взяла как сувенир, туфли нашла.
Захожу в подсобку. Там охранник водку пьёт. Меня увидел, лепечет:
- Извини…те. Я забыл с вас платье снять.
   И в  обморок упал.
Я взяла тетрадь записей покойников. «Козлова Августинья   Алфёровна.
Умерла от передозировки снотворного  и переохлаждения. Санитар Бесов П,
водитель «Скорой помощи» Медленный Г.»
   Значит, я умерла. Пошла в больницу – напротив морга. Медсестру встретила, Ию. Она меня узнала и в туалет кинулась. Иду к врачу. Врач
меня узрел, пожелтел как скисшее молоко. «Вы ко мне?... Вы с того све…
- Нет, с этого. Что это такое?
   И бирку под нос ему сую.
- Я слышал…Вчера не я, вчера другой врач дежурил и санитар Петя. Не доглядели, ошиблись.
- Пиши справку, что я живая, а не то сам в морг ляжешь. Без одежды. С
меня даже платье не сняли! Прохвосты!
- Это санитар  Петя.
- Да хоть президент морга. Пиши.
Он написал, но так коряво, что  я без очков прочесть не могу. Взяла со стола
печать, шлёпнула  по бумажке.
- Господи, даже похоронить, тьфу, помереть по-человечески не дадут.
А снотворного я сроду не пью. У меня на него аллергия. Понял?
   Он понял и наливает в стакан воды. Нет, чтобы мне дать, сам выпил.
- Траги-комедия,- говорит.
- Вот об этом ты на суде расскажешь. Когда я с вашей больницы материальный и моральный ущерб возмещу.
   С тех пор я домик под Киренском купила на вырученные деньги  от мат.
возмещения, и гордо хожу среди здоровых людей. Пусть знают наших, под номером 666.



Пять с флюсом.