История6 Во сне и наяву

Виктория Барабашка Ковалева
6
                Во сне и наяву.
Марина глядела на вошедшую племянницу со смесью страха и растерянности, как ребенок, которого застукали за серьезной шалостью.
- Алена?
- Что здесь происходит? – Повторила свой вопрос девушка.
- Я… я все тебе объясню… я не хотела чтобы ты узнала об этом вот так… - Лицо Марины, казалось постарело лет на десять, в глазах застыли тревога и усталость.
- Объяснишь мне что? – Алена злилась. Нет. Она была просто в ярости. С тех самых пор, как она поселилась у тети, она живет словно в каком – то параллельном измерении, где по улице гуляют вампиры,  а в домах обитают приведения. Девушка больше ни хотела ничего слышать про всю эту дребедень, но Марина, каким – то образом вновь впутала ее в это.
- Давай присядем. – Устало сказала тетя, включая электрочайник.
- Зачем тебе все это? – Прямо спросила Алена. – Приглашаешь к себе совершенно незнакомую родственницу, кормишь ее, поишь, одеваешь, даешь ей читать все эти дневники… От куда такая благотворительность?
- Алена! Ты что! – Марина выглядела так, словно ей дали пощечину. – Как ты могла подумать, что я преследую какие – то цели, предлагая тебе жить в моем доме! Ты дочь моей сестры, ты моя племянница. Я действительно хочу заботиться о тебе… присматривать…
- Ладно… извини… - Как – то обреченно вздохнула Алена и опустилась на стул. – Просто… я уже не знаю что мне думать…
- Я хочу чтобы ты знала, что ни за что в жизни, я не допущу, чтобы с тобой что – нибудь случилось. – Твердо сказала Марина, глядя прямо в глаза племяннице. – И я думаю, что тебе следует кое что знать… Я не просто так хотела, чтобы ты прочла все эти свидетельства о существовании чего – то … темного в этом мире. Я… я хотела, чтобы ты свыклась с этим и была готова…
- Готова к чему? – Алене казалось, что это очередной ее кошмар, обрел столь явную форму.
- Давай по порядку. – Марина закурила. – В день твоего приезда, я рассказала тебе не всю правду о себе и твоей матери… больше конечно о себе…
- Что ты имеешь в виду? – Спросила девушка.
- Не перебивай, пожалуйста. – Как – то слишком резко ответила Марина, но потом уже более мягким тоном продолжила. -  Сейчас ты сама все поймешь… я надеюсь…
Когда мне было пять лет, у меня случился первый приступ сомнамбулизма, или проще говоря, лунатизма. Я встала с кровати, вошла в родительскую комнату и начала вытаскивать вещи из их шкафа. Перепуганные родители пытались докричаться до меня, но я никак не реагировала, несмотря на то, что мои глаза были открыты. На утро, я конечно же ничего не помнила. Родители отвели меня к врачу и тот успокоил их, заверив, что лунатизм у детей не столь редкое явление, вызванное небольшими нервными расстройствами. «Это не является болезнью, и со временем пройдет» - Заверил доктор. На этом родители успокоились. Следующий приступ, случился у меня примерно дней через десять – я вышла на кухню и выкинула все продукты из холодильника. В общем, до десяти лет, подобные случаи возникали у меня около трех раз в месяц. Маме пришлось спать со мной в одной комнате и следить, чтобы я ночью, ненароком не поранила себя. А в десять лет, приступы участились, и иногда, мое сознание отключалось даже днем, и я совершенно не помнила, что делала в это время. Я могла очнуться, посреди кухни, с ножом в руке, перед изрезанной на мелкие куски скатертью. Я словно выплескивала злость, находясь в подобном состоянии. Когда мне исполнилось четырнадцать, ситуация усугубилась. Где – то на подсознательном уровне, я чувствовала, что во мне будто бы живет два разных человека. Когда я отключалась, тот, второй мой двойник наоборот просыпался. И однажды я увидела ЕЕ. В тот день, я была дома одна, и тайком взяв мамину помаду, красила губы перед большим зеркалом в трюмо. Внезапно, мое отражение изменилось. Это уже не была я, на меня смотрела точная моя копия, но выражение злобы на лице, бесцветные глаза, посиневшие губы – это был кто – то другой… что – то другое…
«Черный двойник» - так я его назвала, смотрел на меня с ненавистью и внезапно, заговорил со мной:
- Привет Марина! – Голос был холодный и бесстрастный. – Совсем скоро, ты не сможешь от меня скрыться, я завладею тобой полностью, слышишь? Когда я окажусь на свободе, я хорошенько повеселюсь, и ты ничего не сможешь сделать с этим!
- Кто ты? – Едва слышно, спросила я, замирая от ужаса. Мой двойник улыбнулся, и я увидела рот, полный острых желтых зубов.
- Я твой самый страшный кошмар, девочка. Даже не думай от меня скрыться, ведь я – это ты! – Существо разразилось смехом, от которого по моей коже пробежал холод, а ноги, казалось, вот - вот перестанут держать мое тело, и я рухну на пол. – И чтобы доказать тебе, что я не шучу, в следующий раз, я избавлюсь от кого – то из твоих близких. Выбирай, кто это будет: мать, отец или сестра?
- Не-е-ет! – Закричала я и кинула в зеркало флаконом маминых духов. Наваждение исчезло мое отражение, усыпанное трещинами, вновь было моим. После этого случая, мне стало совершенно очевидно, что находиться под одной крышей со своими близкими, очень опасно, поэтому, я собрала вещи и ушла из дома.
Всю ночь, я бродила по улицам, не давая себе заснуть, опасаясь, что как только отключится мое сознание, в игру вновь вступит мой черный двойник. На рассвете, я села на электричку и поехала к своей бабке в деревню. Я надеялась укрыться там, в первую очередь от самой себя. Моя бабушка – Дарья Леонтьевна, славилась на всю деревню тем, что умела зашептывать разные болезни, и на тот момент, это казалось мне единственным выходом. Я была готова на все, чтобы избавиться от этого наваждения и бабушка действительно помогла мне. Это была дородная, седовласая женщина, иногда излишне строгая, но понимающая.
- Как же тебя угораздило – то Маринка! – Проворчала она, выслушав мой невероятный рассказ. – Где ж ты умудрилась пакость эту подхватить?
 - Что это такое бабушка, ты знаешь? – В тот момент у меня появилась надежда, что я смогу избавиться от черного двойника.
- Если по - простому, то демон это. - Ответила Дарья Леонтьевна. – А если точно, то сущность астральная. Он словно паразит, присасывается к незащищенному человеку, пытаясь через него попасть в этот мир. Сначала он слаб, но со временем, он становиться все сильнее и сильнее, подпитываясь энергетикой своего носителя, пока наконец, не накопит достаточно сил, чтобы убить его.
- Что мне теперь делать? – В ужасе прошептала я. Бабушка тем временем, открыла большой ящик, и начала выкладывать из него на стол, какие – то баночки и пучки сушеной травы.
- Во – первых, крестик надень. – Бабка кинула мне небольшой, серебренный нательный крестик. – Во вторых, это практически не возможно. Я помогу тебе не подпускать его к себе, но эта дрянь никогда не оставит тебя в покое и тебе, Мариночка, придется всю жизнь бороться с этим существом.
Той же ночью, бабка провела надо мной очищающий обряд. Пока она шептала слова на непонятном языке, я лежала подле нее, едва дыша. В тот момент, мне казалось, что внутри меня, словно ворочается тугой клубок змей. Обряд проходил, почти до самого рассвета, и лишь под утро я забылась тяжелым сном. Проснувшись, я стала проситься домой, но бабушка строго на строго запретила возвращаться обратно:
- Ты Маринка сама говорила, что пакость эта семье угрожала. Я не могу позволить, чтобы моя дочь и Машка подвергались такой опасности. Я съезжу к ним, предупрежу что ты у меня пока поживешь. Тебе тем более теперь постоянно нужно эти обряды проводить, чтобы демона удержать.
Отпустили бы меня родители со спокойной совестью, если бы не моя бабушка? Конечно, нет. Но Дарья Леонтьевна, пользовалась в семье непререкаемым авторитетом, поэтому мать скрепя сердце, согласилась, чтобы я временно пожила у бабушки. Но, как известно, нет на свете ничего более постоянного, чем временное. Я прожила с бабушкой четыре года, пока мне не исполнилось восемнадцать. К этому времени, я научилась сама совершать обряды, не позволяющие черному двойнику вновь завладеть моим сознанием. Несмотря на протесты бабушки, я все же вернулась в родной город, и остановилась пожить у сестры. В тот момент, у них был очень тяжелый период в жизни – они потеряли ребенка. Выкидыш случился на четвертом месяце, и это очень отдалило друг от друга Машку и ее мужа. Сестра тяжело переживала потерю ребенка, а мое появление в их доме, заставило ее хоть немного отвлечься от грустных мыслей. Но черный двойник вернулся вновь. Он вторгся в мое сознание днем, пока Машка была на работе. Последнее что я помню, перед помутнением, это то, что мы с Геной – мужем сестры, пили чай на кухне. Следующим моим осознанным воспоминанием, были полные боли и слез глаза Маши. Я лежала обнаженная, рядом с Геной, но не могла ни пошевелиться, ни произнести хоть слово. Внезапно, помимо моей воли, я произнесла, холодным, насмешливо – равнодушным голосом, тем самым, которым говорил со мной мой черный двойник:
- Я забрала твоего мужа, сестренка! Я забрала твоего мужа!
Теперь мне кажется, что мой двойник… то существо, специально позволило моему сознанию вернуться в тело пораньше, чтобы я смогла увидеть глаза своей сестры, в которых явно читалось: «За что? За что ты предала меня Марина?»
Маша выгнала меня из дома. Я не пыталась ничего объяснить, да и что бы я смогла сказать ей? Что это не я переспала с ее мужем? Это был мой черный двойник? Мое злобное «второе» я, стремящееся полностью разрушить мою жизнь? Поэтому я ушла.
Последующие годы, были сплошным кошмаром. Постоянный поиск ответов на единственный интересующий меня вопрос – как избавиться от этого демона – паразита, не принес никаких результатов. Я была уверенна, что не одна такая, и искала любые сведения, о похожих случаях. А потом я познакомилась с Иваном. Это была большая любовь, между бедной девушкой, работающей в прачечной и богатым бизнесменом. Конечно, я никогда не признавалась Ване в своей маленькой тайне, но он не мог не замечать некоторых странностей в моем поведении: мой нездоровый интерес к мистике и то, что примерно два раза в месяц я уходила спать в другую комнату, якобы, из – за сильной мигрени. В конце – концов Иван, не выдержал такой жизни, и развелся со мной, оставив мне правда, этот дом, и небольшой бизнес – сеть ларьков по городу Воротову. Этот бизнес, я продала, открыв свой маленький антикварный магазинчик, и именно тогда, мне в руки попал первый старинный дневник женщины, которую одолевали бесы. Тогда я по - настоящему увлеклась этим. И за большие деньги выкупаю любые свидетельства, проявления потусторонних сил в нашем мире. Я делаю это в надежде, найти ответ на самый главный вопрос – как мне избавиться от двойника.
- Боже мой… - В ужасе прошептала Алена, закрыв лицо руками. – Но… но как же я? Зачем тогда ты пригласила меня… зная, что оно может рано или поздно полностью завладеть тобой?
- Я бы никогда не подвергла тебя такой опасности, если бы не одно обстоятельство… - Марина, тяжело вздохнула. Сейчас она уже не была той уверенной в себе женщиной, которой предстала перед Аленой в день их первой встречи. Сейчас это был измученный человек, желающий поскорее обрести душевный покой. – Как – то раз, еще до того, как твоя умирающая от рака мама отыскала меня, черный двойник появился вновь. Я была готова к встрече с ним. Обычно появление этого демона, предвещает тошнота и слабость во всем теле. В ту ночь, я как всегда, находилась под защитной пентаграммой, читая слова обряда, эта тварь вышла из темноты, и не в силах пробиться сквозь невидимую стену, в ярости смотрела на меня и неожиданно произнесла, все тем же холодным голосом:
- Скоро, совсем скоро, я доберусь да тебя… Один из нас скоро завладеет девочкой. Передай привет сестренке и ее дочке!
Утром, я с трудом смогла вспомнить хоть что – то из прошедшей ночи, лишь голос, угрожающий мне и какой – то девочке.
А потом, меня разыскала Маша, и рассказала что у нее где – то растет дочь, и тут – то в моей голове сложился пазл. Мой черный двойник говорил о тебе! Я решила разыскать тебя, чтобы предупредить об опасности. Узнав, что после детдома, ты проживаешь в коммунальной квартире, я решила забрать тебя к себе. Конечно, скажи я тебе, что возможно, в тебя скоро вселиться некий астральный паразит, ты бы сочла меня сумасшедшей. Поэтому, я пригласила тебя к себе, чтобы присматривать за тобой, и немедленно помочь в случае чего. Подсовывая тебе эти дневники, я готовила тебя к мысли о том, что в мире существует много неизвестного и непонятного. Я хотела, чтобы к тому моменту, когда ТВОЙ черный двойник проявит себя… точнее, если он проявит себя, ты не ударилась в панику, а смогла бы отразить его напор. Вот так.
Марина встревоженно посмотрела на племянницу, ожидая что та вот – вот упадет в обморок или что у нее начнется приступ истерики, но девушка сидела молча, сложив руки на коленях и о чем – то глубоко задумавшись.
- Значит, - медленно проговорила она – теперь эта тварь придет за мной?