Моя маленькая жизнь...

Лукерия Надежда Кришталь
Лето...Это маленькая жизнь...прошедшая так быстро,оставив горечь воспоминаний и радость в снах...яркое синее небо,запах свежескошенной травы и шум моря.Твое лицо так близко,что я чувствую запах твоей разогретой кожи...твои руки,губы....и осуждающие взгляды прохожих-,а нам все равно!!!Мы счастливы!Целая неделя ничем не омраченного счастья!ЦЕЛАЯ ЖИЗНЬ ДЛИНОЙ В ЦЕЛЫХ 7 ДНЕЙ!...
А потом...прощальный поцелуй,вокзал,автобус;вымученная моя улыбка,-"я не плачу, милый,все в порядке...Вот не сдержалась и заплакала,но слава Богу ты это уже не увидел,мы уже простились...
А потом...маленькая смерть...И опять каждый вечер одно и тоже-сеть, ощущение страшного одиночества ,грусть,печаль...Да я не плачу!!!все в порядке!Просто так получилось,что моя жизнь уместилась в одну неделю лета...