Эротический роман Сегодня и навсегда Глава 1

Елена Арман
- Не смей делать кудряшки, Энни, ты становишься похожа на дочь фермера из Техаса! – завопила Сара из соседней комнаты, прекратив жужжать феном.
Я хмыкнула, продолжая вытягивать утюжком и без того длинные и прямые светлые волосы.
Сегодня важный день. Мы снова собираемся посетить «Ширли Минг», закрытый ночной клуб, которым владеет брат Сары Чарли. Но, так как, и мне и подруге нет двадцати одного, поход может быть жарким. Только бы не встретить полицейских!
- Энни, ты готова? Такси приедет через минуту!
- Еще минуту!
Я влезла в короткое белое платье с открытой спиной и быстро застегнула серебристые босоножки на умопомрачительных шпильках, схватила клатч и выбежала в холл.
Сара уже ждала меня, одергивая наряд лимонного цвета и нетерпеливо прыгая с ноги на ногу. Она была очень высокая и очень худая, с тонкими губами и большими глазами. В общем – внешность подруги была «на любителя», но страшненькой Сара, ни в коем случае, не была.
Раздался звук сигнала подъехавшего такси, и мы мигом выскочили на улицу. Спускаяь по ступенькам, я зацепилась каблуком об нижнюю и чуть не поприветствовала носом асфальт, но Сара во время подхватила меня за локоть. Однако мой неизящный пируэт не остался незамеченным для водителя, который глупо ухмылялся.
Через двадцать минут мы уже стояли у черного входа в клуб и ждали Чарли.
- Мой непутевый братец всегда опаздывает, - проворчала Сара, - А мы стоим тут, как две ночных бабочки.
- У меня то же ощущение, - поежилась я. Одеть столь откровенный наряд сегодня казалось не такой уж хорошей идеей.
Чарли появился еще через пятнадцать минут, и Сара уже была готова разорвать его.
- Какого черта ты нас звал, когда не можешь прийти вовремя, идиот, - набросилась она на брата, - Ты хоть знаешь, сколько мы тут простояли?
- Прошу прощения, девочки, - Чарли примирительно поднял руки, - Сегодня много вип-гостей. Надо было проследить, чтобы все было по высшему разряду.
Он поочередно чмокнул нас в щеки и пропустил в здание.
В «Ширли Минг» как обычно грохотала музыка и визжали девушки, заметив какую-нибудь знаменитость. Но, ни я, ни Сара никогда не ходили в зал для очень важных персон. Казалось чересчур постыдным глазеть на богатых и знаменитых мужчин и повизгивать от восторга, как молочные поросята.
Мы прошли в нашу любимую часть клуба. Это была огромная танцплощадка, по периметру которой стояли бары, а в центре бил разноцветными струями фонтан. Под потолком находились балкончики для ВИПов, откуда они глазели на простых смертных, как на букашек в банке, но нас это особо не волновало. Атмосфера была чересчур расслабляющей.
Сара потащила меня к бару и заказала текилу. Это была ее коронная фишка – никогда не пить «розовые сопли» вроде мартини или сладких коктейлей.
После первой же рюмки мне стало весело. Я подхватила Сару и потащила в самую гущу народа, с визгом протискиваясь между потными надушенными телами. Диджей сменил музыку на какую то пульсирующую ритмичную мелодию и мое тело моментально построилось под тугие позывы музыки.
Я была готова протанцевать целую вечность, когда кто-то толкнул меня, и грудь обожгла холодная красная струя. С трудом удержав равновесие, я гневно развернулась и увидела парня, виновато застывшего с пустым бокалом в руке.
- Прости, я не хотел, - кричал он поверх музыки.
- Какого черта тебя понесло через танцпол, придурок?! – гневно проорала я и нервно двинулась в сторону туалета.
Платье было безнадежно испорчено, а соответственно, и вечер тоже. Через пару секунд виновник конфуза догнал меня.
- Я могу чем-нибудь помочь? – он попытался взять меня за руку, но я взбрыкнула и резко выдернула ее.
- Исчезни, или купи новое платье!  - и захлопнула прямо перед ним дверь в дамскую комнату.
Как только я вошла, несколько пар глаз тут же уставились на меня, а я в зеркало. Да уж, вид у меня был еще тот. Растрепанные в гневе светлые волосы, бешено блестящие огромные голубые глаза и огромное уродливое пятно прямо в центре груди.
- Хренов урод, - прорычала я и принялась тереть алое уродство влажной салфеткой.
Очевидно, что мои старания не увенчались успехом. Расстроенная и злая я вышла из туалета, чтобы найти Сару и сказать ей, что я уезжаю. Но передо мной сново возник неуклюжий незнакомец.
- Меня зовут Рей! – прокричал он, - Очень жаль, что так получилось.
Беседа совершенно не вдохновляла меня, знакомится с ним я тоже не собиралась.
- Уйди с дороги, - рыкнула я и попыталась обойти его, но безуспешно.
- Эй, это всего лишь платье!
- Это не всего лишь платье, а всего лишь гребаный вечер, который ты мне испортил! – я постаралась вложить в эту фразу столько презрения, сколько было возможно.
- Ну прости, я могу все исправить! – кричал Рей.
- Испарись! – я уже теряла терпение.
- И не подумаю, - парень смотрел на меня спокойно и с полуулыбкой.
- И почему бы это?
- Сюда идет полиция, - пояснил он и скосил глаза куда-то в сторону. Я проследила за взглядом Рея и чуть не лишилась чувств. Сквозь толпу пробиралась пара полицейских и явно не за тем, чтобы пропустить рюмку другую.
- Пойдем, - парень схватил меня за руку, и я, на негнущихся ногах, посеменила за ним.
Я не знала куда он меня ведет, но шла, словно на привязи. Еще один случай с полицейскими, и моя работа накроется медным тазом, а терять место в «Джек Лайс Корпорейшен» хотелось меньше всего.
Мы свернули к стоянке и я словно очнулась и остановилась.
- Ты куда меня ведешь?
- Хочу подвезти, просто ответил парень ,и я заметила, что он немного старше меня, наверное, лет двадцать пять. Костюм явно «Бриони» (провалиться мне на месте!), а на руке дорогие часы. Но на это было плевать.
- И с чего ты взял, что я поеду с незнакомцем?
- У тебя нет выбора. Поблизости нет такси, а клатч ты, наверняка забыла в клубе.
Я спохватилась и увидела, что сумочки действительно нет. Вот дерьмо!
- Я лучше выколю себе глаза шпильками, чем поеду с тобой!
Поворот на сто восемьдесят и я уже гневно стучу каблучками по улице прочь от «Ширли Минг». Через пару сотен метров меня начинает бить дрожь. На улице прохладно, а я затянута в крошечный клочок грязной ткани. До дома идти не менее часа и мне становится страшно. Еще через пару сотен метров я слышу, как меня догоняет машина и, поравнявшись со мной, начинается двигаться в темп поему шагу. Сердце падает и проваливается сквозь землю.
По-моему, это конец. Я скосила глаза в сторону авто и чуть не умерла от инфаркта. Рядом со мной неспешно катился «Бугатти Вейрон». Боже правый! Да он же стоит миллиона полтора, не меньше!
Окно «Бугатти» плавно опустилось, и я увидела уже знакомое лицо. Черт бы его побрал!
- Все еще не хочешь поехать со мной?
- Твоя машина пугает меня еще больше, - поежилась я.
Рей округлил глаза.
- Обычно бывает наоборот.
- Ну вот а сейчас не обычно, ясно? Чего тебе от меня надо?
- Просто помочь. Садись, я тебя не обижу.
- Пошел ты.
Холод уже пробрался в кости, и я еле ковыляла на этих ужасных шпильках.
- Слушай, садись, - терпеливо продолжил Рей, - Здесь небезопасно как со стороны полицейских, так и со стороны маньяков.
Меня передернуло. Идти я явно уже не могла и решила, что доехать до дома на «Бугатти» - не такая уж и ужасная перспектива.
- Ладно, ты победил!
Шикарное авто мгновенно остановилось и я забралась внутрь. Интерьер «Бугатти» оказался в тысячу раз шикарнее экстерьера и я, открыв рот, рассматривала убранство машины.
- Мне на Корт-сквер, - машинально произнесла я, беззастенчиво рассматривая восхитительный салон.
- А я думаю немного иначе, - хитро ответил Рей, и меня чуть не стошнило от волнения.
- В смысле?
- Мне кажется, сегодня нехорошо вышло. Мы так и не познакомились, и вообще ситуация была далека от идеальной. Поэтому я решил подвезти тебя в другое место.
- Ты больной что ли? Вези меня домой! – заверещала я.
- Даже не подумаю. Эта бабочка слишком хороша, чтобы отпускать ее на волю.
Холодок побежал по моей спине.
- То есть ты украл меня?
- Именно.
- И что же ты собираешься делать со мной? – прошептала я.
- Ничего криминального, - улыбнулся Рей, - Просто хочу познакомиться с тобой поближе.
- Только попробуй залезть ко мне в трусы, - угрожающе зашипела я, - От твоей физиономии ничего не останется!
- Ты восхитительна, как дикая кошка, - воодушевился мужчина, - Нет, я не собираюсь этого делать, пока ты не попросишь.
Эта сомнительная фраза странным образом успокоила меня.
- Я даже не знаю, как тебя зовут, - напомнил Рей.
- Энни Блейк, - без всякого выражения ответила я.
- Рей Сторм, - повторно представился он.
Я заметила, что после того, как назвал свое имя, Сторм покосился на меня, но сочетание его имени и фамилии абсолютно ни о чем мне не говорили.
Рей вел машину виртуозно, иногда не соблюдая правила. Спокойно перестраивался в тоннелях и с удовольствием превышал скорость. Я невольно подумала, что в этом мы немного похожи. Правила движения были придуманы явно не для меня, поэтому полицейские с завидной периодичностью останавливали мой старенький «Форд».
Мы уже пробыли в дороге чуть более часа, и все это время Рей пытался поговорить со мной. Я молчала, словно рот был заклеен скотчем. Ни за что не буду разговаривать с этим мерзавцем!
Так как попытки поболтать не увенчались успехом, Рей включил музыку. Послышалась моя любимая мелодия «I cry».  Да, этот подлец выбирает неплохую музыку.
«Бугатти» резко развернулся, и я увидела, что мы остановились перед милейшим двухэтажным домом, окруженным со всех сторон идеально ухоженными деревьями и кустами.  Особнячок показался мне просто райским уголком, и я непроизвольно ахнула.
Мой похититель очаровательно улыбнулся и тихо сказал:
- Добро пожаловать в тюрьму, Энни!