Притча. Два вора в одном месте не уживаются

Асна Сатанаева
Кази сидел на скамейке возле своего двора, когда увидел, что к нему бежит соседка, которую знал, как женщину, обладающую  непоколебимым спокойствием и жадностью. Эти черты превышали все остальное в её характере.

- Что случилось, шъуз (женщина)? - удивился он неожиданной прыти толстухи.
 
Хлопнув себя по жирным бокам, прикрытым красивым новым халатом, та затараторила:

- Ах, Кази, ты знаешь, как я осторожна всегда, когда дело касается денег. Но сейчас меня провели, как глупую!

Кази промолчал. Он её и знал, как глупую!
- Рассказывай, что за беда, - незаметно улыбнулся в седые усы.

- Недавно ко мне заходил торговец с двумя набитыми товаром баулами. Я убедилась, что они отменного  качества, - огладила бока пухлыми руками. - Ну, и решила, что он не заметит, если присвою несколько. - Опустила забегавшие глаза вниз. - Пригласила к столу, а он согласился... И, пока он мыл руки, я незаметно подмешала снотворное в еду.

- Что-что? - не сдержал удивления Кази.

- Снотворное... Скоро он уже  боролся со сном. Я предложила ему прилечь. Увидев, что торговец крепко спит, вытащила из баула несколько вещей и тут же спрятала в сарае... Товары заменила старыми тряпками  в целлофане,чтоб не заметил ничего… -глубоко вздохнула. - Два часа, как ушел.

"Так она еще нечиста и на руку – ко всему!" - Кази замешкался с ответом,пораженный.

- К-х-м-м... Ну, если он ушел и не вернулся, что же ты,гм-м-м... волнуешься так?

- Вот в том-то и дело, Кази, в том-то и дело!  Примерив новые кофты и халат, я захотела сходить в магазин. В новом...  – Нежно провела  пальцами по атласному воротнику. - Полезла в ящик за деньгами, а там - пусто!.. - Всхлипнула. - Забрал все деньги, ворррюга!

 Кази развел руками:
- Что тебе сказать, женщина? Только то, что два вора в одном доме не уживаются.