Горькая любовь...

Фати Эхо
Я не знаю, что ты чувствуешь ко мне, что я значу для тебя???А знаешь, я всё так-же засыпаю по вечерам с маленьким плюшевым медведем в обнимочку…Конечно я знаю, что в моей жизни есть люди, которые ни смотря ни на что по-прежнему любят и поддерживают меня, пусть их не так уж и много, но они есть…Я вспоминала наш с тобой последний разговор, тогда мне казалось что жизнь потеряла всякий смысл…Я бежала, сама не знала куда, а слёзы ливнем текли с глаз…Хорошо, что подруги оказались рядом. Ты мне говорил : «Ты сильная ! Ты со всем справишься!»… И знаешь ты был прав.Я пришла домой и вычеркнула тебя из своей жизни…Жаль вычеркнула простым карандашом, а не чёрным маркером, в надежде когда-то стереть всё ластиком…Ты спросишь почему? Да, я всем говорила, что мне не больно, что я забыла, но так странно сжимала в руке телефон и молилась что-бы ты позвонил…Когда звонил телефон, у меня перехватывало дыхание в надежде на то, что это окажешься ты…..но нет….я Часто брала в руки телефон, находила твой номер в записной книжке,звонила и тут же сбрасывала… Понимала что не могу.. Толи гордость, толи боль и обида не позволяли это сделать. А так хотелось порой хотя бы просто услышать голос…Но этого никто не знал. Всем,абсолютно всем без исключения я улыбалась, радовалась жизни, веселилась…И лишь изредка прийдя домой обнимала всё того-же плюшевого мишку и тихонько плакала…А ты…..ты вроде бы такой родной…..и в тоже время такой чужой для меня человек…Ты ведь обо мне многого не знал.Ты не знал чего я боюсь, потому что тебя это не интересовало…Ты не смотрел со мной мои любимые фильмы и не видел как я плачу под них как дурочка…Но я люблю тебя ни смотря ни на что!Как бы не сложилась наша жизнь дальше, я знаю точно одно…Когда-нибудь ты встретишь меня на улице, но уже счастливую и с улыбкой на лице...Ты научил меня любить!!!! Спасибо тебе…