Это мой мир и он будет всегда

Фати Эхо
;;Бывает так,что наша жизнь очень резко дает разворот,меняя нас,делая нас другими,это бывает связано с разными вещами и событиями.Либо это появление нового человека в вашей жизни,либо это новое чувство овладевшее нами,либо это зрелость которая начинает проявляться с годами,не важно,главное то,что начинаешь понимать,что ты стал другим,не таким как раньше.Вот и для меня это чувство стало новым и я до сих пор не могу понять что произошло в моей жизни,что так изменило меня,скорей всего произошло все то,что я ранее перечислила и именно все это поменяло мою жизнь,я как будто до этого времени жила не своей жизнью,точнее не той которой всегда хотела жить.Я стала смотреть на многие вещи другими глазами,я стала больше видеть,чувствовать.Я открыла в себе свой внутренний мир,который во мне был всегда,но по каким то причинам спал,а теперь пробудился от многолетней спячки.Я стала разбираться во многом том,в чем раньше не разбиралась,я стала понимать то,что раньше просто не хотела понимать,а главное я начала понимать то,что я хочу и какой хочу быть.Мои стихи и музыка - это особый мир,не каждому дано понять его и не каждый способен чувствовать его.Это как оазис среди пустыни или островок среди бесконечного моря,этот мир способен закрыть любую пустоту в душе и сердце наполнив,яркими впечатлениями и приятными переживаниями.Не понимаю,как я могла раньше без всего этого жить,я как-будто и не жила вовсе.Я знаю одно,что если сейчас меня всего этого лишить,я просто умру,я перестану быть самой собой.Этот мир - моя душа и мое сердце и без всего этого я не хочу жить,это то что я не позволю никому у меня отнять,это мое и всегда будет моим.