Глобы 33. В объятиях

Павел Разводовский
33. В объятиях

Хрупка наша жизнь. Бог открывает книгу и рассматривает в них засушенные цветочки. Стоит только дунуть ему  - и засушенный цветок превратится в прах.
И что же  тогда делать? Стоя на коленях, твердить себе одну и ту же истину:
- Я  прах! Я прах!
Жизнь предлагает просто любить.
Вилен и Даша лежали в объятиях друг друга – в таком виде, каком изваяла их первозданная природа. Они были бесконечно счастливы – и на лице Даши появился живой румянец.
Щеки ее пылали. На маленьких  твердых чашечках грудей набухли два красных бутона. Вилен их гладил, бутончики исчезли – и соски делались маленькими, детскими. Но проходила минута-другая, и они опять набухали.
- Какое это чудо природы – соски женщины! – проговорил Вилен.
- Ведь признайся, ты  никогда, никогда не видел женскую грудь?
- Никогда, любимая. В Красном городе я знал только одно: мы должны, взявшись за руки, идти в прекрасное далеко.
- А в чем же радость жизни тогда, мой красный птенчик? - погладила по голове Даша Вилена.
- Я думал, что смысл только в книгах.
- Дурачок!
Она обняла его и стала целовать, закрывая своими губами его губы.
 А он слабо вырывался, ему хотелось что-то сказать, но любовь пересилила. Он остался в объятиях девушки и понял, какое это счастье быть вечным пленником любви.