Моя жизнь в моих стихах...

Фати Эхо
Притяжение означает магнетическую силу, которая влечет одно тело к другому, а также заставляет живые существа тянуться друг к другу или к каким-то объектам.Мы все магнетическим образом притягиваемся к тому, что нам необходимо, чтобы выполнить наш ПЛАН ЖИЗНИ и тем самым помочь своей душе вернуться к Свету.Душа естественно тянется к Свету, то есть к миру и любви, точно так же, как растение естественно тянется к солнечному свету, чтобы расцвести.«Судьба – это дорога между Божьим замыслом и осознанным усилием.Часто получается так,что мы встречаем людей,которые меняют нашу жизнь и оставляют в ней свой след.Кто то приходит в вашу жизнь не заметно и так же не заметно уходит не оставляя при этом ярких воспоминаний,а есть те кто приходит не ожиданно и остается в сердце навсегда.Этот человек переворачивает вашу жизнь,делая ее интересней и более значимой.Благодаря такому человеку,изменившему мою жизнь,я стала той,какой всегда хотела быть...Мои стихи - это часть моей души и моей жизни,без которой я вряд ли смогу теперь жить.В этих произвидениях вложена вся моя душа,мои переживания и мои мечты.Очень буду рада если "вам мои друзья",понравятся мои стихи...Желаю вам приятного прочтения и приятного время провождения на моей страничке.