Больше чем любовь...

Фати Эхо
Так часто бывает что мы начинаем понимать как нам дорог человек только после того как потеряем его((Это очень грустно и очень больно((Не делайте больно своим близким,так как делая им больно вы делаете так же больно себе((Берегите друг друга и дарите друг другу любовь и счастье))Не возможно иметь все,но не иметь ничего - вполне возможно...
Я писала этот стих сердцем переполненным эмоций и боли потерять того кто любит меня больше своей жизни((Я многое поняла за это время пока он был далеко,далеко так,что я не знала увижу ли его снова((А так же я поняла,что если вы дарите надежду человеку который вас любит,то не имеете права лишать его этой надежды ради своих амбиций...В жизни всегда хочется чего то большего,но гоняясь за этим большим мы теряем то что имеем...Мечтаем,страдаем,ищем выход,блуждая в вечном лабиринте желаний и страстей...Находим,теряем,умирая от любви и непонимания...Но всегда возвращаемся к тем кому больше всего доверяем,кого больше всего ценим,но не к тем кого больше всего любим,наверное это и есть школа жизни через которую приходиться пройти.Именно это и является названием моего стиха "Больше Чем Любовь"иногда обстоятельства бывают сильнее любви.