Сказка глава 16

Мария Рублева
Глава 16

Тишина.
Ночь.
Огромный скат парит над площадкой, где спят путешественники...
Он страж, он не даст им сбиться с пути, он защитит и поможет, всегда, да всегда, он не может иначе.
- королева, дела не очень, времени мало... Ребята не свернут... Я верю в них... Отличная команда получилась
- легкое свечение ската отражалось от его спины и уносилось далеко ввысь...
- хорошо, Ань, просто будь рядом, ты им нужен
- я не уйду... Я здесь

- За облаками снова ночь:
Луна и звезды ярко светят,
Летит дракон от дома прочь,
Туда где в сказки свято верят.
Туда где кружат в небесах
Драконы розового цвета...

- кто здесь? - Ань резко трансформировался и упал на Эрика
- Ань что такое?
- идет... Тсссс...
Из за деревьев очень медленно вышла девушка, она практически сливалась с окружающей средой, глаза ее были затуманены, она тихонько, что то говорила... Почти пела... Движения ее при этом были такими плавными и естественными что она казалась частью леса...
- дриада...
- ой - подпрыгнула от неожиданности девушка... При этом длинная коса зацепилась за корягу и начала расплетаться...
- вы кто? - она хотела было спрятаться за ближайшим деревом, но коса не пускала..
Эрик встал, прошел мимо спящих Мариэль и котенка, протянул руку к волосам девушки, провел над ними ладонью, они засеребрились утренней росой и высвободились из плена коряги
- как? Как это? - большие зеленые глаза в пол-лица уставились на Эрика, они завораживали своей детской непосредственностью и доверием
- ты кто? - тихий шепот дриады, походил на дуновение свежего ветерка, он щекотал за ухом, и приносил ароматы трав и цветов
- хахаха... Я.... - трагическая пафосная пауза не соответствовала смешинкам в глазах Эрика - я... Водяной... А ты кто?
- а я драида, меня зовут Лия... Я… я... - и тут девушка окончательно засмущалась, опустила взгляд в землю и выдохнула - я менестрель, да-да я знаю... Дриадам не положено быть поэтами... Но я... Так получилось...
- Лия... А то, что ты говорила, когда шла сюда? - Ань как всегда был серьезен
- ну я… это… я… поэт… просто… может не надо? А?
-Лия?! – Ань взлетел на плечо Эрик и вопросительно уставился на девушку
- Ну, а что Лия, опять Лия, мне, что вообще молчать что ли? – девушка говорила так много и так сбивчиво, что от этого речитатива проснулась Мариэль, положила на свой сюртучек котенка и подошла к Эрику
- А это кто еще?
- хахаха… не поверишь… - вздернутая бровь принцессы, говорила о другом. Мариэль уже была готова к чему угодно
- ну?
-хахаха… - так Эрик не веселился даже когда увидел принцессу в замке – это… ха… это…
- я дриада , Лия, я менестрель, и я…
- дриада-менестрель? Я пошла спать, сами разбирайтесь, это все дурной сон, дурной сон…
- И вот так всегда, ну почему – маленькая ножка обутая в тонкие сандалики топнула по земле, из глаз грозили пролиться слезы – за что… меня так…
- Мариэль! Это правда, Лия поэт… да Лия?... и причем не простой… да? – слова Аня заставили остановится Мариэрь на полпути, она оглянулась, откинула густую челку с глаз и подошла к девушке, прямой взгляд расплавленной стали смотрел в невинные глаза цвета весенней зелени… все молчали.
- Мар – Эрик хотел было подойти к девушкам, но острые коготки Аня и его тихий шепот:
- заморожжжжу – остановили его и заставили   замолчать
Прошла минута, две, девушки не опускали глаз, не трогались с места.
С кончиков пальчиков Мариэль начали срываться искры, а глаза… в глазах зарождался огонь…
Лия как завороженная смотрела в пожар в глазах принцессы, вокруг ее ножек стали виться вьюнки и ромашки, они приникали к ней так близко, словно стремились защитить ее, свою часть,  свою…
- ну здравствуй… Лия…
- Здравствуйте… принцесса, рада вас видеть в добром здравии…
- ты подросла – величественный кивок головы сделал бы честь и королеве – не узнать… почему не дома?
- Принцесса понимаете… я…
- Эрик, Ань… идите сюда, позвольте представить вам… графиню Лиасандру… мою подругу детства… обниматься будем или как? Или ты шпионишь?
- Мариэ… то есть принцесса… понимаете… я нет, то есть нет я не шпио…
- Эрик, ты то чего молчишь как воды в рот набрал? А? обдай ты ее водой чтоли? А то спалю же к чер..
- А я чего, я еще жить хочу… вот к нему все претензии
- А я откуда знал что они знакомы? Ты знаешь что могло бы быть? А если бы все загорелось? – Ань был полон негодования
- Муррр? Мр, мр, мр… ? – не замеченный никем золотистый комочек переливаясь как радуга подбежал к Лие, и стал играть с ромашками на ее платье…
- ой… свет? Откуда?
- Мурррммм
- хахаха, она ему нравится, а мы похоже успеем позавтракать пока он с ней резвится
- Лия, пойдем, надо поговорить
- Хорошо, принцесса
- ты долго меня будешь принцессой звать… как поклониться так забыла этикет – проворчала Мариэль
- Хорошо Мари, а вы куда?
- хахаха, завтракать естественно
Ань так и сидевший на плече у эрика внезапно подал голос
- у меня вопрос! Лия, что ты там пела когда шла сюда?
- дракона… а что? Вы понимаете…
- значит так рассказываю, да это энциклопедия, потому Эрик смеяться будешь потом. Дриад-поэтов не бывает! Лия помолчи! Но! Бывают дриады волшебницы… вернее предсказательницы… что расскажут то и будет… да Лия?
- я, понимаете… ну, да Мари, да, теперь придется опять куда то идти… - она опустила голову, - мне молчать надо… но они же сами,  я же не специально…
- Лия, успокойся, успокойся – Ань суетливо забегал вокруг девушки
Плеск воды нарушил суету и причитания, вокруг девушки расползалась лужица
- хахаха… какие вы все скучные…
- вот гад! – кулачек Мариэль врезался Эрику под ребра
- ой! За что? Я ее успокоил
Второй удар пришелся по коленке
- Лия? – ни как не мог поверить в такое Эрик
Но девушки уже счастливо рассмеялись, хлопнули друг друга по ладошкам, и наконец то обнялись
- я соскучилась, в детстве всегда так весело было…
- но ты же тогда не писала стихи…
- Понимаешь… говорят что сильное потрясение, может дать толчок… я ушла из леса… боюсь…
- Девушки, я все понимаю, вы давно не виделись, но все же… Лия… расскажи про дракона?
- про какого дракона? А… тот который… да эт я просто
- ты же знаешь, что просто так ты не поешь? Так? Пожалуйста… это важно – Ань как всегда был убедителен, особенно сверкая темными глазами на каменной мордашке маленького Василиска…
- я просто шла и… ну ладно.. сейчас… я попробую:

За облаками снова ночь:
Луна и звезды ярко светят,
Летит дракон от дома прочь,
Туда где в сказки свято верят.
Туда где кружат в небесах
Драконы розового цвета,
Где крыльев каждый новый взмах
Все приближает к солнца свету.
Летит, набрав шальную скорость,
К свободе и к своим мечтам,
Туда не плакать, что бы в голос,
А просто верить чудесам...