Сказка глава 14

Мария Рублева
Глава 14

- василиск - добавил сам василиск и высунул язычок поверх зубок...
- василиски вымерли в 1980 году до наших дней, на первый взгляд они напоминали каменную статуэтку размером не превышающим двух ладоней взрослого эльфа - начала было Мариэль как василиск ее перебил
- Ты всю королевскую энциклопедию пересказывать будешь или как?
- ой - засмущалась принцесса, - но все равно летающих их и не было никогда! И разговаривающих тоже! Значит ты не василиск, а просто... Просто...
- кто? ну же смелее сделай предположение и посмотри мне в глаза, девочка
- ну я не знаю, не знаю... Мутированный вид болотной я...
- что? Ты рехнулась! Я мутант???
- хахаха - прожурчало где то позади, Эрик откровенно веселился – то что он болотный, возражений нет, получается…. принцесса ты не подражаема... Продолжай... А ты МУТАНТ скажи, каменная она насколько тяжелее прежней будет? А?
- не знаю.. Не пробовал еще... Но предложение интересное...
- тренируйтесь вы на....
- кошках? У нас одна, хахаха – никак не мог угомониться Эрик
- мррршшшш
- Эрик, ну Лу то туи причем? А? Маленький не обижайся на него он немного... не в себе
- о! А у нас есть котик? А может правда на нем? - и глаза василиска блеснули
- но но... Кота в обиду не дадим... Да и не простой он котик... Солнечный лучик пойманный однажды... Потом попробуешь... На обратном пути... А кстати ты тут живешь или куда то топаешь?
- я? Я с вами пойду
- как с нами? А мы тебя не звали… - Мариэль попыталась изобразить Грозный тон
- а я вас не спрашивал
- хахаха, пошли что ли, а то эти теплушки меня уже достали...
- ах вы! Лу, пойдем?
- мрррр - послышалось из за пазухи? Вылазить лучик явно не собирался
- какие все нежные... Ладно, вылазь, будем знакомиться, морозить не буду... Сегодня...
Лу вытащил лучистую лапку из за ворота Мариэль, потом показались ушки, сверкающие ясным светом полуденного солнышка, глазки, а затем усики
- мрмрм?
- эт, что типа - привет? Или - чего надо? - василиск явно не собирался быть паинькой
- мрррр - котик вылез целиком, соскочил на землю и тихонько фыркая подошел ближе к василиску.
- мр? Мр мр ... - Лу громко зевнул, показывая довольно таки внушительные зубки - ааапхиррм - чихнул котик прямо на василиска...
- аллергия? – поинтересовался василиск. Пытаясь лапками почистить свою шкурку от чиханий Лу
- Мур-мур… - только и сказал Лу, и лапкой прикоснулся к василиску
- осмелел, да отстань ты пушистик, а то еще опять чихать начнешь, меня Ань зовут, а вас?
- Эрррик, а это Мариэль – она у нас принцесса, а чихающий – Лучик, мы его Лу зовем, вроде не обижается.
- Лу, да не трись ты об него, как валерьянка ей богу
- мрррмррр... Апппчхимммррр
- да уберите вы его, я уже весь в его чиханиях, а то заморожу ведь ненароком... - Ань злился, глаза его посверкивали, - Порождение эльфов... Будь они не ладны - уже тише, так чтобы расслышал только Лу, сказал василиск
- Мур Мур - и виноватая солнечная мордочка устремилась вперед...
- Лу? Да подожди ты, мы идем
Котик на мгновение замер, отряхнулся в воздух взлетели снопы солнечных искр…
- умеет производить впечатление - Ань явно залюбовался
А Лу обернулся, ласково мурлыкнул подзывая ребят, попытался поймать свой хвост и величавой походкой кошки знающей больше, чем кто-либо двинулся вперед.