Глава 4. Так лучше лишь для него!

Екатерина Терехова
- Твоя душа стоит не дороже пяти копеек. – монотонный голос, удар, осколок зуба выпал сам из онемевшего рта.
- Ты ошибаешься… - усталый шепот.
- Ты снова перечишь мне?! – его трясло.
- А ты снова выходишь из себя. – спокойный голос.
- Ничтожество! – прошипел он.
- Почему же? – немного оклемавшись, я села.
- Потому! – пинок в челюсть. – Словно ты сама не знаешь.
Сплюнув сгустки крови я снова села:
- Могу лишь догадываться, Великий, что именно из-за того, что я ничтожество ты не разговаривал со мной. Именно из-за этого ты скинул меня… Скажи, пожалуйста, за что ты так ненавидишь своих детей, Левас? – язык плохо слушался.
- Не смей называть себя моим ребёнком! – звонкая пощёчина.
- Да ладно? А Люцифер? А Иисус? Они тоже не должны себя так называть?
- Ты сравниваешь себя с ними? – он засмеялся… паршивенько так…
- Левас, а помнишь однажды Люцифер пришёл к тебе и попросил дать душу двум созданным, на удивление хорошо, ангелам? – он замер. – Ты так загорелся этой идеей. – лукавая улыбка и он почти готов… больно… - А скажи, чью душу ты отдал этому телу, Левас? – ещё больнее… вот сейчас… почти… - А Самуэлю? Чью, Левас?! Почему ты молчишь?! Просто скажи чью?! – готов… но эта неимоверная… невыносимая… опустошающая боль…
- Свою… обоим… свою… - он упал… я потеряла сознание следом…

                ***

Он снова курил… просто сидел и курил… Напротив…. Левас?! Он больше напоминал беса… короткие белые волосы, на вид лет 27, по земным меркам… он тоже курил…
- Что за?.. - встать я не могла.
- Ты отдыхай, - Левас слез с подоконника и направился ко мне. – Прости меня, Кассиэль. Прости, что я забыл о вас. Прости, что был таким ублюдком.
- Толку мне от твоего «Прости»? Посмотри на меня. Посмотри, кем я стала. Это всё из-за тебя. Моя душа черна… Твоя душа, Левас. А ты строишь из себя всевышнее существо обладающее абсолютной силой. Да ты ничего не стоишь. Ни твои слова, ни твоя никчемная сила.
- Ты права. – вздохнул он. – Ты всегда права, а я тупой ублюдок. Я не хотел ничего слышать… Я всё осознал, Кассиэль. Благодаря тебе…
- Пошёл к чертям, Левас. Мне не нужно твоё признание. Мне не нужен ты и твои размышления. Всё слишком поздно. – я отвернулась к стене. Мне не хотелось его видеть.
- Я уйду, Кассиэль… и, наверное, даже последую твоему совету.
Я почувствовала как он улыбнулся… Необыкновенно тепло… В моей же собственной душе был поразительный покой…
- Только скажи мне, пожалуйста, - он обернулся, но подходить не стал. - почему ты столько жизней грешила? Ведь если бы ты начала себя вести нормально, я бы принял тебя обратно.
- В этом-то всё и дело, Левас. - я улыбнулась. - Я не хотела возвращаться. Пока я грешу - я из раза в раз буду реинкорнироваться. Но как только я перестану грешить - всё закончится, понимаешь? А в раю - жизни нет. Жизнь... настоящая... она только здесь, Левас. Только здесь.
Я увидела как он поник... даже почувствовала. Он, наконец, осознал, что я права.

                ***

Небо было объято чёрной дымкой. Казалось, все праздновали уход Леваса… Что будет теперь? Кто займет его место?.. Мне было всё равно. Пусть всё это рухнет. Мне обратно, в любом случае, не хотелось.
- О чём задумалась? – голос Елифара звучал потерянно.
- Ни о чём. – я снова затянулась едким дымом. – Хочешь снова туда? – я посмотрела на небо.
- Нет… абсолютно нет. – он улыбнулся.
- Почему?
- Как почему?! Теперь никто не помешает мне беспределить с чужими душами! И тебе тоже. – он снова улыбнулся. – Разве это не та свобода, которой мы хотели? Теперь мы можем делать всё, что захотим.
- Это вряд ли. – дым приятно наполнял легкие. – Кто-то сейчас займет его место и всё начнется сначала: борьба за души, убийство противников, продажа демонам… Это неотъемлемая часть нашего существования и жизнедеятельности… И это замечательно.
- Да. - Елифар оскалил зубы в безумной улыбке. - Жаль только что люди нам не помогают в этом.
- Им с древних времен вбили в голову, что ангелы - это добро, а все кто внизу - зло. И никто потом не удосужился рассказать, что те, кого они называли ангелами, было только первое поколение, а все остальные созданы чтобы уничтожать людей, их души. - я снова сделала долгую затяжку. - Им даже невдомек, что те, кого они называют демонами, и так усердно изгоняют - единственные, благодаря кому они всё ещё населяют эту планету.
- Правда, они, к счастью, не все такие. Есть же и сатанисты. - он снова усмехался, уходя в безумие ломки.
- Сатанисты - это тихий ужас и тех и других. Таких даже чистилище не спасёт. Эти души гнилые, бесполезные... А вот атеисты и прочие - вполне годятся. - я улыбнулась, глядя в чёрно-синее небо. Больше меня никто не остановит. Теперь в раю нет ни одного существа способного мне противостоять.

                ***

Люцифер в этот день был особенно грозен… Вообще, в последний раз я видел его таким только в день его снятия с креста и изгнания Левиафана. Его чёрные глаза горели, а волосы он, казалось, не успел причесать, и теперь они хаотичными прядями падали на лицо, и упрямо лезли в глаза.
- Мне не понятна причина твоего появления в моих владениях… отец. – последнее слово он будто сплюнул.
- Я, можно сказать, осознал свою неправоту.
- А нам-то с этого что? – его сердце билось чаще. Но говорил он гордо и уверенно.
- Я прошу принять меня по вашим законам, - Левас встал на одно колено и склонил голову, - отдаю себя на твою милость, Князь.
- Как скажешь. Сам захотел. – несколько впечатляющих пасов руками и по Шакару пронеслось, - Призываю Темный совет - Герцогов: Шекиеля, Юстиана, Кершиеля, Териель, Мориеля, Мефистеля, Этриана. И четверых Архангелов Ада: Первый князь Смерть – Юлиан, Второй князь Война – Нифистель, Третий князь Мор - Михаэль, Четвёртый князь Голод - Габриэль.
Вызванные Пятым князем братья и герцоги появились в зале. Юлиан, крутивший в руке черного ферзя, спросил:
- В чём срочность, Люцифер? – его презренный взгляд пал на Леваса.
- Третий наблюдатель просит принять его по нашим законам. Я считаю всё это лишней тратой времени, но поступиться законом и принять решение единолично не могу. Посему прошу начать совещание и обсудить сие безобразие. – его голос начал дрожать от плохо скрываемой злости. – Князья, начинайте. – Люцифер эффектно развернулся и занял своё место на троне.
- Как по мне, так делать ему тут нечего, - вышел вперёд Юлиан. – пусть отправляется восвояси.
- Можете, в принципе, отдать его мне в помощники. – вышел вперёд Михаэль. – Распространять болезни стало не так просто в наше время. Пусть и этот хоть раз в жизни поработает.
- А я тоже считаю, что его обратно надо отправить. Посмотрим, как его снова примут обратно эти святоши. – Габриэль был, как всегда, категоричен.
- Моё слово – ему просто нечего здесь делать и всё. – Нифистель ушёл в ряд братьев.
- Герцоги, ваше слово. – вальяжно произнёс Люцифер.
Вперёд вышел Кершиель:
- А давайте поварим его немного, как он, якобы грешные души, я потом отдадим Михаэлю. – улыбка рыцаря мук была как у сумасшедшего, но его идея, явно, всем пришлась по вкусу.
- Я согласна с братом. – откликнулась Териэль. Да и чего было ждать от дамы боли? Хозяин страха Мефистель тоже был всеми конечностями «за» такую идею.
- А давайте отправим его на землю к людям с каким-нибудь изъяном? – предложил Шекиэль. С пажем порока тут же согласился Этриан – владыка разврата.
- А я за идею Габриэля! – подал голос принц лжи. Голоду Юстиан всегда потакал.
- Идея Нифистеля мне больше по душе. – Повелитель ненависти Мориэль был последним.
- И так! – начал Люцифер. – По итогам одинаковую популярность имеют две идеи. – Левас задрожал, поняв, наконец, что его решение придти сюда, было скоропалительным. – Первое – выгнать его отсюда и пусть идёт дальше как хочет. Второе – отправить его на муки. Левас?
- Как решишь ты… сын… - сглотнул третий наблюдатель.
- Ах, теперь сын, да? – Люцифер хищно улыбнулся. – Так вот тебе моё итоговое решение… Отец. Ты отправляешься в чистилище. Это хуже любых мук для тебя. А потом пойдёшь на землю, служа нам. Мы придумаем, как ты нам будешь служить, за то время, пока ты будешь в чистилище.
Другого пути у Леваса больше не существовало.