Обычная история

Борис Обама
Я прогуливался по улице не в самом хорошем настроении - на прошлой неделе меня бросила девушка, я не сдал несколько экзаменов и все говорило о том, что будущее мое - дерьмо. Думая обо всем этом, я наступил случайно в говно, поскользнулся и упал лицом в лужу, испачкав в говне джинсы и рубашку. На сегодня точка кипения была мной достигнута. Я уныло побрел домой, понурившись, как вдруг из-за деревьев у дороги вышел человек в белой рясе. Он сказал, что Бог свидетель тому, что со мной произошло, и считает, что ни один человек не заслуживает такого огорчения. После этих слов он дал мне новую красивую одежду от модных дизайнеров, отдал ключи от своего джипа, который стоял на обочине, и от чемодана с деньгами в багажнике. Я не знал что и сказать, моей радости не было предела. Я горячо поблагодарил моего случайного знакомца, подошел к машине, и на меня нашло такое радостное расположение духа, что я встал на колени, трахнул джип в выхлопную трубу, а потом порвал рубашку и побежал в поле кататься в траве.