Поклонение

Юлия Заболотная
 Наверное, я глупость говорю,
И зря себя я мыслями терзаю:
Но правда: я тебя люблю,
и день, и ночь мечтаю...
Твое мне имя, как молитва,
Которую всегда твержу.
Твой образ для меня, словно святыня,
К которой путь я мыслями держу.
Твои глаза, как звезды, мне сияют
С той фотографии, что на столе стоит.
Но только вот они не знают,
Как мое сердце по тебе болит.
Смотрю на фото и мечтаю,
Чтоб наяву глядеть в них вновь.
Все это глупо. понимаю...
Но что ж я сделаю!? Такая вот любовь1
Я твои руки вспоминаю,
То нежно, то с грубинкой обнимавшие меня...
Куда бежать мне от тебя уже не знаю.
Как же устала! Как же устала я!
Но ничего... Ведь мне не больно,
Любовь мне эта сил дает.
Страдать я по тебе не буду... все, довольно!
Мне радость в эту жизнь любовь несет!
Любовь... Что может быть прекрасней!?
Любовь... Что может быть больней!?
Ненастный день мне без тебя все кажется ненастней,
А чувства с каждым днем сильней, сильней...