Цена лжи 2 Расплата

Киберкиллер
Андрей отошел от трупа девушки, вытер скальпель о свой халат, положил его на стол, взял со стола тетрадь. На нескольких листах были записаны имена и фамилии девушек, первые восемь имен были перечеркнуты черным маркером. Андрей взял маркер и вычеркнул в тетради девятую строчку. Теперь надо замести следы. Белую маску кабуки-но он отложил в сторону, халат снимать не стал. Отвязал мертвую девушку от стула, снял с ее рук крепления и положил на пол подвала.
   Он щелкнул ногтем по лезвию разделочного топорика, раздался тихий, приятный звон. Андрей примерился и нанес первый удар, отсекая девушке руку. Его движения были отточены и продуманы. Он разделывал тело не торопясь, с наслаждением. Ему казалось, что он художник, творящий очередной шедевр.  Только художники создавали, а Андрей уничтожал, но для него это было настоящим искусством, которым он занимался с любовью. Еще один взмах разделочным топориком, мелкие брызги крови попадают на его халат, руки, лицо, но Андрей не обращает на это внимания, он увлечен процессом. За работой он не заметил, что дверь в подвал открылась и теперь он в помещении не один.



  Андрей с трудом разлепил веки, попытался пошевелиться, но это не получилось. Он попробовал повернуть голову, бесполезно, голова была крепко закреплена ремнями к столу. К его столу, в его же подвале и без одежды.
  - Очухался, ублюдок? – спросил женский голос, и над Андреем наклонилась она. Уже одетая в его халат и маску, скрывающую лицо.
  Теперь Андрей понял, почему он так любил эту маску. Белоснежная, холодная, не несущая в себе никаких эмоций, маска японского театра кабуки-но завораживала и пугала.
  - Ты кто такая? – спросил Андрей и снова попытался пошевелиться. Бесполезно, он был очень надежно прикреплен к столу кожаными ремнями.
  - Я? Я твоя небесная кара. Пришло время расплачиваться за свои грехи, Андрей, - произнесла девушка и отошла в сторону.
  - Ты что задумала, сука? – Андрею стало страшно, он впервые оказался на месте своих жертв.
  - То же, что и ты. Наказать за грехи.
  - Отвяжи меня, тварь! – начал психовать Андрей. – Только попробуй, сука! Да я же тебя!
  - Что ты меня? Ты не в том положении, выродок, чтобы диктовать условия.
  Андрей замолчал и стал пытаться вырваться, но ничего не получалось.
  - Итак, начнем наказание, - сказала она. Андрей скосил глаза и увидел, что девушка стоит рядом и держит в руках его тетрадь.
  - Я вижу, у тебя тут записаны девять твоих грехов. Первый, Лена… Помнишь ее?
  Он помнил. Помнил их всех. И все пытки, которыми подводил девушек к смерти.
  - Да пошла ты, сука!
  - Это неправильный ответ, - сказала она и Андрей вздрогнул. – Да, ублюдок, я знаю правила твоей игры, я все о тебе знаю. Поиграем в «Цену лжи»?
  - Откуда ты знаешь? – теперь Андрею стало реально страшно.
  - Я – твоя кара, посланная свыше, я все знаю, - ответила она. Незнакомка наклонилась, взяла небольшой рюкзак и вытащила из него набор гитарных струн.
  - Признайся, твоя душа пела, когда ты убивал их? – спросила она.
  - Да, тварь, пела! Еще как пела! Я наслаждался! Отвяжи меня!
  - Что ж, давай попоем еще немного, под мелодию струн.
  Девушка распаковала самую тонкую струну, приставила ее концом к его вене на руке и надавила. Струна проткнула кожу и зашла в вену. Девушка стала проталкивать струну дальше.
   Андрей закричал от боли. Неровная струна царапала вену, разрывала ее, задевала мышцы в руке, задевала его плоть.
  - Аааааааа, сууукаааа!
  - Ох, как мы запели то! Прям крик души, да? Или, плоти?
  Наконец, вся струна оказалась в руке Андрея. Девушка открыла тетрадь.
  - Грех номер два, Катя … И вопрос для игры: ты казнил ее за дело, или потому, что хотел насладиться чужой болью?
  - За дело! Я всех этих тварей убивал за дело! И тебя прикончу!
  - Ответ лживый. И меня ты вряд ли прикончишь.
  Она вытащила из рюкзака маленькую клетку с крысой, небольшую металлическую миску и газовую грелку. Девушка достала крысу, посадила грызуна на грудь Андрея, накрыла крысу миской и включила грелку.
   - У тебя крысиная душа, урод, ты живешь лишь для своих наслаждений. И знаешь, эта крыса никого не пожалеет, ради собственной жизни.
  Девушка направила струю огня на миску.
   - Сейчас зверьку станет жарко, и она будет искать выход, через твое тело.
   - Убери ее! Тварь! Убери ее!
   Девушка нагревала миску. Андрей чувствовал, как крыса под миской стала шевелиться. Вот грызун заметался, а потом…
   - Аааааа! Убери эту тварь! – заорал Андрей.
   Крыса стала скрести лапками его грудь, а потом кусать, отрывать кусочки плоти, откладывать их в сторону и снова кусать. Грызун рыл себе нору, чтобы спрятаться от жара. Андрей кричал не переставая. Вот крыса добралась до ребер и вгрызлась в кость, пытаясь прогрызть себе путь. Когда Андрей заорал особенно сильно, девушка убрала грелку и скинула с груди Андрея миску. Зверек на его груди лихорадочно работал лапками и маленькими челюстями. Крыса уже почти вклинилась головой между его очищенных от мяса ребер. Девушка сняла окровавленного грызуна и убрала его в клетку. Андрей был еще в сознании.
   - Твой третий грех – Анна … И вопрос… А хотя, к черту вопросы! – воскликнула она, достала из рюкзака какой-то пузырек, открыла его, и вылила содержимое на грудь Андрея.
  Андрей завыл от боли и через пару секунд потерял сознание. Рана на его груди запенилась. Перекись водорода была хороша для мелких царапин, но открытые раны этот препарат жег сильнее чем йод. Через несколько минут перекись впиталась. Девушка достала бутылку с водой и полила лицо Андрея. Он пришел в сознание.
   - Четвертый грех – Марина … Знаешь, говорят, что когда кричишь, пережить боль становится легче.
   Девушка достала скотч и заклеила Андрею рот.
   - Давай проверим эту теорию на практике, - сказала она, и взяла с одной из подвальных полок молоток.
   Несколькими ударами она раздробила ему кисть левой руки. Андрей мог только мычать и пускать слезы. Девушка раздробила ему правую кисть и сдернула с губ скотч.
   - Ну что, больнее, когда не можешь кричать? – спросила она.
   - Сууукааа, - заскулил Андрей.
   - Это неправильный ответ, - ответила девушка и заклеила ему рот. – Тебе нравилось расчленять их трупы. Пятый грех, Юля … А ты не любишь повторяться на именах, да? Впрочем, это не важно. Ты расчленял трупы, а я расчленю тебя живого. Она достала ножовку, прислонила зазубренное полотно к левой ноге, чуть повыше колена, и начала пилить. Андрей потерял сознание, когда пила дошла до середины кости. Девушка молча закончила свое дело, наложила жгут на свежий, обильно кровоточащий срез, и снова полила Андрея водой. Он с трудом пришел в себя.
  - Страшно, ублюдок? – спросила она и оторвала скотч.
  Андрей не отвечал, только плакал и бормотал что-то невнятное.
  - А какого было им, ты думал? – спросила она. – Знаешь, мне надоело с тобой играть. Я пропущу остальные грехи и подойду к последнему, самому главному, десятому, о котором ты уже давно забыл.
   Девушка сняла маску и склонилась над Андреем. Он узнал ее. Вика, одна из бывших подруг Лены, той, которая стала его первой жертвой. Вика его любила, а он встречался с ней, чтобы узнать все о Лене и потом уйти к ней.
   - Ты убил Лену за измену, но и сам ты не без греха, ты изменил мне. Ты использовал меня, спал со мной, выспрашивал все о ней, а я рассказывала. Какая же я была дура тогда, не понимала, что тебе нужна она, а не я. Но, вернемся к главному. Ты согрешил, а за грехи надо расплачиваться. Знаешь, я тоже грешна. Я предала Лену, поссорилась с ней из-за тебя, предала лучшую подругу, и этот груз давит свинцом на мои плечи. Я хочу, чтобы ты разделил этот груз со мной.
   Девушка достала из рюкзака стальную воронку, вставила ее в рот Андрею и вытащила из рюкзака килограммовый кусок свинца. Она положила его в миску, которой накрывала крысу, и стала плавить свинец газовой грелкой. Через несколько минут миска была наполнена горячим жидким металлом. Девушка одела рукавицы, взяла миску и стала выливать ее содержимое в воронку. Крик Андрея захлебнулся едва начавшись, через несколько секунд парень был мертв. Девушка вылила остатки и выкинула миску в сторону. Посмотрела на труп Андрея. Свинец прожег его горло вместе с частью черепа и растекся по столу.
   - Ну вот твои грехи и отпущены, - сказала девушка. Она присела на пол возле стола, достала пистолет и приставила его к своему подбородку.
  - Да и я была грешна, - прошептала она и спустила курок.