Жертва P. S

Киберкиллер
- Алексей Юрьевич, мы нашли его! – лицо запыхавшегося лейтенанта полиции Сергеева сияло от радости.
  Полковник полиции Алексей Юрьевич Комов резко поднялся из-за стола.
  - Адрес известен? – спросил он у лейтенанта.
  - Да.
  - Группа задержания? Следаки? Криминалисты?
  - Все уже собраны по тревоге, ждем ваших указаний, полковник.
  - Выезжаем, накроем этого выродка дома.
  - Есть! – ответил лейтенант и включил рацию, - Всем полная готовность, через пару минут выезжаем на задержание.
  Алексей Юрьевич посмотрел на календарь, сегодняшняя дата была обведена красным маркером. Таких отметок в его календаре было еще шесть, по одной на каждый месяц, через равный промежуток в 30 дней. Каждый кружок – чья-то оборванная жизнь. Сегодня, по всем расчетам, «Хищник» должен будет снова выйти в город, но полицейские надеялись задержать его раньше. «Хищник», именно так полицейские прозвали неизвестного серийного убийцу, появившегося в их городе семь месяцев назад. Тогда была обнаружена его первая жертва. Труп молодой девушки был обнаружен в обгоревшей квартире. Вроде бы, обычный бытовой пожар, но… Криминалист, занимавшийся тем делом, был обескуражен, когда установил, что девушка сначала была обескровлена, а потом, кто-то устроил пожар, заметая следы преступления. Найти следы маньяка тогда не удалось, а ровно через месяц нашли еще одну жертву. Снова молодая девушка в сгоревшей квартире. Она также умерла от обескровливания. И снова никаких зацепок. И так, каждый месяц, пока, месяц назад «Хищник» не оставил след. В этот раз, труп девушки на пожарище не успел сильно обгореть, и на ее шее обнаружили аккуратную рану. Криминалисты и следаки облазили каждый сантиметр квартиры и нашли один отпечаток, а сегодня, личность и адрес ублюдка были установлены.
  - Теперь ты не уйдешь, Хищник, - прошептал Алексей Юрьевич, садясь в служебную волгу. – Ты покажешь нам свое истинное лицо.
   Над городом раздался рев полицейских сирен, десятки машин сорвались с места, операция по задержанию Хищника началась.

                # # #

  Зимний лес был погружен в тишину, лишь изредка потрескивали на морозе стволы огромных елей. Белый снег искрился под лучами яркого солнца. На одной из веток большой ели сидела рыжая белка и с интересом смотрела вниз, туда, где раздавалось слабое поскрипывание снега. Спустя несколько минут белка резко перепрыгнула на другую ветку, пробежалась по ней, скидывая небольшие хлопья снега, выбрала позицию поудобней и снова уставилась вниз.
  По белому снегу полз человек. Он полз из глубины леса в сторону встревоженного города. За человеком тянулся кровавый след. Алая линия, уходила далеко в лес, туда, где на лесной поляне в окровавленном снегу лежало и еще билось темно-синее, почти черное сердце.
  Человек с огромным трудом прополз еще несколько метров, оставляя позади себя перемешанный с кровью снег. Он уже почти выбрался из леса, но именно тут силы окончательно покинули его, он завалился на бок и замер. Одежда на его груди была разорвана, открывая страшное зрелище: в груди человека зияла большая дыра, по краям которой торчали куски сломанных ребер, а на месте сердца болтались оборванные мышцы и сосуды. Окровавленные пальцы человека в последний раз проскребли по снегу и замерли. Светло-синие глаза человека были широко распахнуты и смотрели в небо, по щекам, от остекленевших глаз тянулись следы замерзших слез. От дыры в груди поднимался еле видимый пар.
   Белка спустилась вниз по стволу ели, в несколько прыжков добралась до замершего тела, приблизилась к его лицу, принюхалась. Человек был мертв. Рыжий зверек лизнул его в щеку, развернулся и скрылся в зимней тайге.

                # # #

  - Ну что, обнаружили хоть что-нибудь интересное? – спросил Алексей Юрьевич у полицейских, копающихся в квартире Хищника. Они опоздали, Хищник ушел до их приезда.
  - Только вот это, - ответил полковнику один из полицейских и протянул ему тетрадный листок, исписанный аккуратным, красивым почерком. Полицейский как-то странно смотрел на тетрадный лист.
  - Что это? – спросил полковник.
  - Я так понимаю, это его дневник. Впрочем, вам лучше самому прочесть это.
  Алексей Юрьевич стал читать.
   «Я больше не могу. Сдерживать Зверя внутри не получается, а видеть, как он убивает используя мое тело нет сил. Он просыпается полностью раз в месяц, чтобы выйти на охоту, насытиться, и снова притаиться внутри меня. Сначала мне нравилась его сила, которой он делился со мной, но потом он лишил меня Ксении… Я любил её, а Он… Он забрал ее у меня, заставил убить ее… Это было семь месяцев назад. С тех пор Зверь забрал еще пять жизней, а я не смог Ему противостоять, не смог остановить Его… Сегодня ночью Он снова захочет крови, но я больше так не могу. Я должен остановить Зверя, ведь Он часть меня, и кроме меня никто не сможет это сделать. Я знаю, полиция ведет за мной охоту, но Зверь не даст им поймать себя, а значит, будет еще больше жертв, а я не хочу. Слишком много крови невинных теперь на моих руках и я должен это остановить. Сегодня я снова уйду в лес, но на этот раз не затем, чтобы успокоить Зверя, а чтобы вызвать Его на поединок. Я не знаю, кто из нас победит. Если я, значит этот кошмар прекратиться. Если победит он… Если победит он, то сегодня ночью будет еще одна жертва… Я хочу обратиться к тому, кто найдет это письмо: если я проиграю и будут новые жертвы – поднимайте на ноги всю полицию и военных, пускай они прочесывают лес, Зверь будет прятаться там. Если я проиграю, не дайте ему уйти, убейте Его. Он внутри меня, Он – часть меня, не верьте, если увидите человека, стреляйте. Надеюсь, этот кошмар закончится».
  - Что за чертовщина? – спросил Комов, когда дочитал текст.
  - Я не знаю, Алексей Юрьевич, но мне кажется, мы должны проверить лес.
  Полковник задумался, снова пробежался взглядом по тетрадному листку, тяжело вздохнул.
  - Ладно, собирай всех, подтягивай «ОМОН». Это какая-то чертовщина. Так, на сборы полчаса, потом выдвигаемся в лес. Всем полное вооружение и быть предельно осторожными.

                # # #

   Алексей Юрьевич шел по зимнему лесу в окружении вооруженных ОМОНовцев и нескольких полицейских. Вдруг, на груди у него зашипела рация:
   - Полковник, мы нашли его. В третьем квадрате. Вы должны это увидеть.
   Комов взял рацию:
   - Оцепите квадрат, мы сейчас подойдем.
   …
   - Вы когда-нибудь видели такое? – спросил Комова подошедший лейтенант.
   - Первый раз вижу подобное. Кто мог это сделать?
   - Криминалисты утверждают, что он сам это сделал.
   - Это ж какую силищу надо иметь, чтобы разорвать себе грудную клетку?
   - Неимоверную. Кажется, мы столкнулись с чем-то мистическим.
   Комов отошел подальше от трупа с развороченной грудной клеткой, достал сигарету и закурил. Голова у него шла кругом, мозг отказывался понимать увиденное. Кажется, в своем последнем письме Хищник написал правду.
   - А где сердце? – спросил он у лейтенанта.
   - Пока не нашли, мы отправили ребят по следу, сейчас узнаю.
   Лейтенант отошел в сторону, поговорил по рации и вернулся.
   - Они нашли, говорят, что не знают, что с ЭТИМ делать. Идем?
   - Пошли, посмотрим.
   …
   Черное сердце лежало в окровавленном снегу и продолжало биться, медленно, но биться.
   Алексей Юрьевич смотрел на эту ужасную картину и курил одну сигарету за другой. Потом он достал фляжку с качественным армянским коньяком и сделал несколько крупных глотков.
   - Алексей Юрьевич, что нам делать с этой… Этим… Эээ, с сердцем? – спросил один из криминалистов.
   - Бензин. Скажите, чтобы от машин принесли бензин, надо сжечь это дерьмо к хренам собачьим. И чтобы никто не притрагивался к этому, пока несут бензин, никто, ясно?
   - Будет сделано! А с трупом?
   - Тоже сжечь.
   Несколько минут спустя принесли две больших канистры с бензином. Сначала облили и подожгли валявшееся в снегу сердце, а когда оно прогорело, занялись трупом Хищника. Через час все было кончено. Полицейские расселись по машинам и уехали из леса.
   …
   - Алексей Юрьевич, есть хорошие новости, за ночь ни одной жертвы! – воскликнул радостный лейтенант, зайдя в кабинет Комова. – Алексей Юрь…
   Лейтенант замолчал. Комов сидел в кресле, на его столе стояла уже почти пустая литровая бутылка водки, в руке Комов держал почти полный стакан. Алексей Юрьевич отрешенно посмотрел на лейтенанта, залил в себя водку и закурил. Сделав пару затяжек, полковник произнес:
  - Человек победил Зверя. Понимаешь? Победил. Последняя жертва была вчера. Это был он сам.

   The End.