Вот опять с тобою в ссоре

Саша Гринько
Вот опять с тобою в ссоре,
Я пришел, а ты не рада.
У тебя на сердце горе,
У меня на нем – помада.

На щеках, на шее тоже
Пары алых губ искрятся.
В общем, вымазана рожа.
Надо как-то оправдаться.

- Да, я был тебе не верен,
Но поверь, моя родная,
Что виновен, я уверен,
В этом хмель, я точно знаю.

Я с ним малость подружился
За последнюю неделю
И поэтому ложился
С той, кто был по нраву хмелю.

Так что я перед тобою
Чист, как стеклышко стакана,
И поэтому, не скрою,
На душе – большая рана,

От того, что ты способна
Обо мне подумать плохо,
А ведь я невинен, словно
Новорожденная кроха.

Что, не веришь? Вот так здрасьте!
О тебе я весь в заботах!
Кто звонил? Какая Настя?
А... ну... это по работе.

Я люблю тебя, ну, правда.
Хоть в окно готов стрелою
Ради чувств. Не веришь? Славно.
Значит, я тебя не стою.

Подхожу к оконной раме
И, сорвав немые шторки,
Как герой в любовной драме,
Открываю обе створки.

Сердце, будто на качелях:
Влево, вправо, вверх и вниз.
Я, шагая к верной цели,
Наступаю на карниз.

На тебя смотрю украдкой:
Мол, давай, останови.
Только ты змеюкой гадкой
Мне шипишь: «Смелей, не жди».

Я живу, живу доселе,
Вспоминая лишь во сне,
Как с тобой в одной постели
Просыпались на заре.

Да еще – когда усталым
Прихожу из кабака.
Слишком я шальным был малым,
Слишком ты была строга.