Похмелье

Саша Гринько
Голова пустая, словно бочка,
Из которой вылили вино.
Справа печень ноет, слева – почка,
И во рту какое-то г...но.

Нос заложен, с ним – часы и дача,
И в кармане – ветер да дыра.
Где ж ты, мать моя удача,
Нам бы встретиться пора.

Я лежу в пустой квартире,
Из гостей – один сквозняк.
Трубы лопнули в сортире,
И упал дверной косяк.

Ну его, пойду покушать,
А иначе мне кранты.
Шашлычок, салатик, суши,
На худой конец – воды.

Я с надеждой холодильник
Открываю неспеша.
Старый сломанный будильник
В нем и больше ни шиша.

Время есть, а кушать нету.
Что же делать, как же быть?!
Щас бы рыбную котлету,
Сок березовый попить.

Нет котлеты, сока – тоже.
В общем, нечего пожрать.
Кто же мне в беде поможет?
Где друзья, кого позвать?

Я один на целом свете,
И не ждет меня никто.
Завтра встану на рассвете
И отправлюсь в ЖКО.