Любовная песнь Бульбаша

Виктор Ушаков Сахалинский
Предуведомление.
Баллада о любви, экспромт, автор - Николай С.

Бульбаш - так звали его в кругу семьи (когда она была), соседей, близких знакомых и моряков с одного экипажа, с кем сводила морская работа. Под таким именем он больше был знаком местному населению.

Николай прибыл на остров в молодые годы, родом с Белоруссии, из-под Минска. Служил в Армии на Дальнем Востоке, да так и остался здесь. Как оказалось навсегда. Работал в Невельской базе тралового флота. Ходил в море на промысловых, научных и транспортных судах сначала матросом, потом по состоянию здоровья – буфетным. Море зовёт...
Ездил в отпуск на родину к сестре. Всё мечтал заработать на домик…
Но подорвано были молодецкие силы обильными возлияниями в обществе закадычных друзей, таких же морских, а после береговых, бедолаг, вместе познавших тяготы лишений в длительных изнуряющих экспедициях. Заработал пенсию, дали комнату в общежитии. А потом пропал в дебрях Сахалина, тихо и незаметно ушёл в мир иной.
Это всё, что от него осталось. Для потомков, если таковые найдутся. Судите сами. Что у трезвого на уме… Без купюр. Лексика и орфография с оригинала.

***

Я не хотел, а жизнь берётся легко,
никто мне такую жизнь не отдаст.
Да и не та жизнь, которая берётся легко…
А ты не знаешь, а ты ещё не испытала судьбу:
какая радость. Загляни в свою судьбу.
Надо тебе, я отдам счастье своё,
которое я имею.
Ты красива, ты счастлива, а глянь себя стороной.
До чего же ты бываешь ревнива,
девчонка хрипливая.
Я тебе всё отдам. (Всё что ты пишешь, я уже забыл, - Б.)
Обратись ко мне, я тебе отдам.
Это твои будут слова. А мне не нужно.
Ты не знаешь: разве этой судьбой ты сказала?
А ведь было: ласкала…
И сказала: Я тобой или я с тобой.
Всё, больше нет…

Я люблю, а вы не верьте,
даже чёрта я люблю.
Никогда не летал с ней,
а когда были крылья,
никогда не летал с ней.
А отдайте мне только подкрылья,
ничего больше от вас не прошу.
Только одну лишь серенаду,
одно единственно вас прошу.
Я подыму тебя на крыльях…
Просто мне всё надоело…
Ты чайка моя белогривая.
Любил я тебя иногда.
Двухмильная чайка встречаешь меня.

Никогда я с тобой не погрешен,
и судьбу я свою обязан…
Я с тобой горжуся всегда.
Ты же моя птичка морская.
Предвещаешь землю мне всегда.
Я слышу музыку, но это не то…
Как бы я хотел полетать.
Надо что-нибудь: обратись ко мне.
А какие невельские волны,
я люблю их всегда.
А как я вас женщин берегу,
я нежно вас обниму.
Мне … не люблю, ни любви ни романтики,
мне как скот, напиться, пожрать,
больше ничего я не люблю.

Люблю природу, а мне нет…
зачем же такая природа, которая нет.
Люблю я такое стихотворение, которое не влазит
в душе,
которая не по душе,
Жизнь свою берегу.
Хороша жизнь в природе,
но не возьмёшь ты её не легко,
зачем…
Вся жизнь – это не романтика,
я не пойму, ты думаешь: ради жизни…
Не хочу я ради любви,
я хожу (в море) ради романтики,
ты не понима…
Мне деньги - это копейки,
я могу выкрутиться как проститутка,
я не хотел, а жизнь берётся легко,
мне никто такую жизнь не отдаст…