человек-море

Маргарита Стю
А кто ещё способен сидеть на кровати освещенной первыми лучами солнца,в полной тишине ,и не ощущать себя здесь и сейчас, а быть где-то дальше чем это возможно,где-то дальше чем обычно?
Я растворяюсь в тепле этого утра,пусть даже со всеми его недостатками и изъянами.Я закрываю глаза и поднимаю руки выше к небу. Стоп! В моей квартире же нет неба.Как ни печально,что оно узримо лишь в моём воображении,по-крайней мере именно в этот момент.
Я наслаждаюсь.
Моё сознание не слышит ни урчание кошек,ни скрип приоткрытого,уже давно потрескавшегося  окна.
Способен ли человек видеть через закрытые глаза,да ещё и то,что в реальности далеко от него?
А мои веки рисуют картины.И перепонки мои слышат далеко не то,что происходит в этой прострации.
Веки находят прозрачную глубину далекого моря.Губы шепчут шум прибоя.Уши слышат дыхание ветра,каким бы сложным оно не казалось.
В эти секунды наслаждения я не чувствую себя человеком.Я море.
Это я поддаюсь дыханию ветра.Это мой голос слышат пески.Это я встречаю Амон-Ра и жажду Хонсу.Это во мне отражается каждый его кратор или же свет его отца.Да даже путь его проходит по моей поверхности.
Я представляю из себя именно то,в чем есть жизнь. Ни одна,ни две-миллионы.Я море.Я вселенная.
И в любой покинувшей меня ракушке я остаюсь.Не забываюсь.Не прощаюсь. Неизменное и вечное.Вечное и неизменное.
И это от моих конвульсий меняются пески.Это я их поглощаю и тащу на дно своей бесконечности.
Я дышу ветром.Я опускаю волны-руки.Я открываю глаза.Всё так же скрепит оконная рама.Всё так же урчат кошки.Только я уже не тот человек. Я теперь человек-море.