Рождественская быль 4

Ирина Беспалова
                Рождественская быль 4


     Али утверждает, что "напиться и забыться" - это не решение проблемы. Наоборот,  пока протрезвеешь, проблема станет больше. Во-первых, говорит,  деньги. Их столько пропивается, что за год можно было бы скопить на две поездки к теплому морю. И, например,  после десятого, край, двенадцатого,  января, когда отъезжают  последние русские,  и начинаются беспробудных две недели тишины, мороза и страдания, не страдать, не мерзнуть, не молчать в тряпочку, а рвануть туда, где круглый год плюс 28-30 градусов.  Там веселиться, загорать, и орать в полный голос. Вот счастье. Можно даже и пить беспробудно. Никто не увидит и никто не осудит.
     Во-вторых, здоровье, говорит. Ну, сколько ты можешь выпить? И разве мы не пьем каждый вечер - ты два бокала вина, я два бокала пива, когда и по три, а два раза в неделю, когда уже сидим возле дома в господе* на Моджанах**, оттягивая момент взлета, если хочешь, момент забвения всех проблем, и если еще и в течение дня влить в себя пару панаков***, как это делаешь ты, то к одиннадцати часам вечера обязательно всплывет фраза "я женщина". Как только ты начинаешь утверждать, что ты женщина, я понимаю, что ты пьяна.
     - Я утверждаю, что я женщина и в трезвом виде, - пискнула я.
     - В третьих, "забыться" можно тысячью другими способами, - не остановился Али.
     - Назови хоть один, исключая секс, - уже тверже и громче произнесла я.
     - Да хоть "прохазка ружевым садом"**** как говорят чехи. У вас на Моджанах есть целая Моджанская рокля***** Это ущелье вдоль шоссе, по другую сторону, там реликтовые деревья,  разлинованные дорожки и  скамеечки с фонарями через каждые пятнадцать метров. Там красиво, как в сказке, ты же любишь красоту! Достаточно  погулять полчаса перед сном - и забудешь все проблемы на свете.