Про бабника.. по рецензии

Николай Нефедьев
               
              Про бабника..

     По теме :  Рецензии на:
  « Бабник лекарство от депрессии.»,
 автор  уважаемая  Светлана Максимовская.

    Замечательное ваше произведение, я так скажу.
Прочитал и согласился  сразу и безоговорочно..
Бабники как таковые есть  и  существуют..
 Они как бы сказать, похотливы своим видом.
Есть у них такая харизма - невидимое поле симпатии или эмпатии..
   Что то такое, невидимое и тонкое, которое воздействует.. Которое лечит и
 поднимает дух в человеке..
Что это такое и как это действует - мало известно.
Но для каждого из нас "человеков" индивидуально..
В общем, ваш рассказ выделяю.. Я знаком с этим и верю в это.
..Удачи автору и настроения.. Поддерживаю..

   И хотя я не бабник, но около этого.. Признаюсь, положительно   отношусь
к этому явлению.. Хотя, принимаю все это за игру..
Но игру нужную и необходимую. В рамках приличия и этики.
Так сказать легкий флирт.. или флиртик..:)
..Всего доброго.. Вам..

   Позже еще напишу.. Тема очень важная.
 -М-м.. Да..
Все сразу и не выскажешь.. Правда мне всего 60 лет..
:) кхе-кхе-..
Но, я уважаю молодость, чувство любви, и это, как ее, симпатию, (вспомнил слово..)

  Слежу за собою, стараюсь. Вот недавно пролечил свои зубы..
Кхе-кхе.. М-м.. да.. И соответственно, все свои зубы отремонтировал,  как надо..
 Как положено..
Правда их маловато осталось.. Издержки времени и сладостей, понимаете..
Но, ничего-с.. Как –то, я вставил челюсть вставную, недавно,  и порядок..
Сразу как -то и женщины заулыбались мне  в феврале, под восьмое марта..

  Но, я не обольщаюсь.. Нет, не обольщаюсь. Не Ален Делон. Увы, «конечно»..
 Не все конечно, мне улыбаются..  Не все.  По праздникам. По  выборочно..
Так выборочно. Из ста одна-две, изредка.. Но, и это радует..
Кхе-кхе.. М-да..

  :) В общем, закругляюсь я на этом.. Разговорился я чего то сегодня,
 с утра пораньше, зачирикал воробей стреляный..  Весну  наверное почуял.. ;..

   Правда, расскажу одну тонкость про зубы..
Переписка моя три года длилась, и вот, наверное печально оборвалась..
Я так думаю –«запудрил» даме мозги ..
Я, вот и  заикнулся про свои зубы - а она возьми, переписка –то, и оборвалась
 на этом..

  А, потом, я еще и про миллион заикнулся, что, мол  хорошо бы иметь его в кармане..
Вот, и рассказывай после этого  свои секреты женщинам.. Так что, болтай  в меру, и помалкивай, как разведчик в тылу врага.

   Но,  я  болтаю, потому что мне весело.. Терять то нечего..
И вообще, когда молод и энергичен, и похотлив в меру, по весеннему, тогда и
все хорошо..
И харизма на высоте, и симпатии на уровне..

  А, когда зуба спереди нет и улыбаться не тянет..
Как улыбнулся - так и женщина сразу же вянет и гаснет у нее  искренняя светлая
женственная  улыбка.. Сползает она..

  Так что, наличие зубов, и ваш этот, "бабнитизм" – или по другому
 «сексуальный бандитизм» , скорее всего эти слова одного поля ягоды..
 Извините, если много «накатал».. Тема- то ваша  оказалась  полезная и
болезная.
 И  особенно, это.  когда на грани маразма находишься.. :) ..Удачи вам..  :)

  П.С. Но, с юмором, замечу, у меня все хорошо, и это радует в последнее время..
Тянет меня  улыбаться, а, знаю, низзз-зя этого делать.
И все равно улыбаюсь.
Как улыбнешься - так женщина, то есть старушка сразу же, и линяет прочь..

:) . Либо за хлебом  линяет, либо еще куда -то, по неотложным своим  делам,
либо в поликлинику..  :)

:)           - - продолжение следует.. кхе-кхе-кхе..-- :)