Рука атамана. Часть первая

Иннокентий Тарханкутов
Вырываясь из окружения, летим, петляя среди валунов, пытаясь оторваться.
Сквозь дым впереди себя я увидел какое-то движение. Земля под ногами затряслась от массивного удара. Падаю, не ощущая под собой коня, ударяясь головой о камни, и кубарем качусь по дороге. Перед глазами мелькает выжженная солнцем трава. Чувствую, как камни сдирают кожу, перемешивается земля и кровь. Время вдруг замерло, звуки боя пропали. Будто бы проваливаюсь в темноту, теряю сознание, чувствуя в районе  солнечного сплетения тепло.

Ощущение сознания медленно возвращалось ко мне. Придя в себя, я сел и огляделся по сторонам. Местность, показалась совершенно незнакомой. Вокруг меня лежали истерзанные тела людей, вместо привычной травы была грязь, а вверху без солнца и луны сияла черная пустота. Я хотел подняться, опираясь на саблю, но не смог взять ее. Моей руки не было до плеча. Из огромной раны, сквозь грязь сочилась кровь, но страх и боль отсутствовали.

Собравшись с силами, я встал. Впереди меня, придавленная месивом из человеческих тел, торчала рука. Я подошел, взял ее за широкую ладонь и извлек наружу. Это была левая мускулистая рука. Я узнал ее, она не раз лежала на моем плече - это была рука нашего атамана. Пожалуй, на всей Сечи не было более сильных и ловких рук, чем у нашего атамана. Я, нагнувшись, поднял окровавленный кусок шаровар, бережно завернул туда руку.

В воздухе появился неприятный запах, не сырой запах  крови, к которому я давно привык, а запах тухлых яиц. Обернувшись, я ожидал увидеть  татар. Не мало порубил я их на своем веку,  но  человекообразные существа, покрытые мохнатой шерстью, не походили ни на одного из них. В жизни не приходилось видеть кого-то уродливее, чем лях или татарин. Внимательно оглядев существ, я на всякий случай спросил:
- А не москали вы ребята часом?
Существа злобно сверкнули глазами, ощетинились, обнажив свои редкие зубы. Один из них прорычал:
- Ты что сын холопа, еще не понял кто перед тобой?
- Никогда мой отец не был холопом! На мгновение, оценив противника, я вытащил саблю из ножен.

Существа, вытянув перед собой когтистые руки, обходили меня с двух сторон. Внезапный  кувырок и я понимаю, что один уже за моей спиной. Еле успеваю отшатнуться, пропуская его когтистую руку возле своей шеи. Остальные в прямом прыжке, по-козьи, кинулись на меня с боков. Делая шаг вперед, я уклоняюсь от атаки, и заставляю, атакующих противников столкнутся лбами. Одно из чудовищ изловчившись, схватило меня  за ногу. Падая спиной в грязь, я подмял под себя завернутую в лоскут атаманскую руку. Тяжелые когтистые лапы сжали мою шею, я приготовился к худшему, мысленно обратившись к богу. Моя ладонь, преодолевая тяжесть навалившихся тел, потянулась к крестику. Где-то высоко над головой раздался гром, мне показалось, что сверкнула молния ...


Проснулся я от ощущения, что на меня кто-то смотрит.
Открыв глаза, я обнаружил себя лежащим  на кровати. Вокруг меня стояли люди в белых халатах. Мужчина, в больших очках наклонившись ко мне, заботливо спросил:
- Что вы чувствуете?
- Ничего.
- Опустошение, безвыходность, боль?
- Нет, со мной все хорошо. Просто ночью мне приснился страшный сон.
- Вы просто вчера на прогулке упали с лошади. Так, пустяковый ушиб, но мы решили вас оставить на ночь в больнице.
-Спасибо, мне уже хорошо.
-Ну, тогда подпишите бумаги, и мы будем вас готовить к выписке. А что касается всяких кошмаров, так выбросьте их из головы. Думаю, они развеяться с первой утренней чашечкой кофе.


Выйдя на улицу, я  решил вернуться, что бы поблагодарить доктора, но не смог найти здание. Оно будто бы исчезло. Пройдя несколько кварталов, я решил зайти в кафе, чтобы пропустить рюмку виски. В уютном  кафе играет приятная легкая музыка. Спускаюсь в бар, заказываю виски со льдом. Постепенно плохое настроение после сна, улетучивается. Предлагаю бокал вина девушке сидящей напротив меня. Мы приятно беседуем, она смеется, слушая мои веселые истории. Посидев в баре, я  предложил ей переместиться в парк. Мы идем по направлению к выходу.

Внезапно дорогу нам преграждают два неприятных типа атлетической наружности. Моя новая приятельница поменялась в лице.  Один из них толкает меня в грудь, другой с силой тянет девушку за локоть. Дальнейшее происходило  будто бы не со мной. Моя рука  словно молот ломает нападающему  ребра. В следующую секунду, молниеносно развернувшись, этой же рукой я схватил второго здоровяка за горло. Послышался хруст, огромное безжизненное тело упало на пол. Бой был окончен. Я с удивлением посмотрел на свои окровавленные ладони. У меня было две левых руки…