Разлука,

Любовь Синица
      
Хорошо быть молодым,
Но, когда любовь уходит,
Растворяется, как дым,
Многое на ум приходит:

Слышу, друг, я голос твой
Уже давно минувших дней -
Признание:- " Я твой".-
О неповторимости моей.

Ведь голос твой неповторим,
Лучится  счастьем и добротой,
Как течение Гольфстрим,
Согревает душу теплотой.

Стремлюсь, в былые времена,
Тоскую по любви твоей.
И становлюсь, вновь, молода,
Когда ты меня назвал своей.

Когда мы были так близки,
Сгорая,  тая, от любви,
Любви утолить, не могли,
А дыхание было одним.

Сплетаясь в объятьях жарких,
Мы сливались и в плоть одну,
Ты нашептывал мне сказки,
Я  шептала: - Люблю! Люблю!

Расставаясь на мгновение,
Мы томились сердцем и душой.
Нас посещало помрачение,
От боязни, охладить любовь.

Так продолжалось месяца,
Мы с тобой стали плоть одна,
Одним словом,  муж и жена.
Но вот, кара на нас пришла,

Ты ушел, мой милый, служить,
Я даже, не смыкая глаз,
Осталась по тебе грустить,
Ругая тот свыше приказ.

Тебя мне страшно не хватало,
Но хоть кричи, или хоть плачь,
Тебя армия забрала,
Злее, чем палач.

Бывало, ночью, вдруг, проснусь,
Куда не знаю, но бегу,
Одна в глухой степи очнусь,
И вся в слезах, назад бреду.

Нельзя тебя было найти
Ни в поле, ни в глухом лесу,
Но, вдруг, одиночество в груди,
Проложило злую колею:

Сердце надвое раскололось,
И стало окунаться в холод.
Ты приезжал только наскоком,
Но, ты был так красив и  молод,

И все таки другого пола,
Разлука тебе не так тяжка,
Мою тоску считал приколом,
Настали, вдруг, другие времена.

Прошел год, потом еще другой,
И, когда ты приезжал домой,
Я ощутила в тебе дух чужой.
Пусть Бог только меня простит,

Я не могла, друг, тебя, делить
С женщиной любовницей другой.
Но приходилось боль хранить,
То что ты стал совсем чужой.

Быть может, ты мне не поверишь,
Может быть, даже посмеешься,
Но разбитого стекла не склеишь,
Да, и ничего не добьешься.

Его осколки так больно ранят,
Вонзаясь в сердце, нашу душу,
Наносят ноющие раны,
А любовь, не жалея, тушат.

Прошу: не верьте, что разлука
Всегда любовь укрепляет,
В разлуке тяготеет скука,
Ее - святыню убивает.