Зеркало

Екатерина Ютик
Я иду по улице и думаю о мире. О животных, людях, слабохарактерных тварях, птицах, жизни, своем характере например. У меня комплексы. У меня комплексы потому что у меня комплексы. Я иду по улице и перечисляю от А до Я все свои недостатки, ощупываю тело. Звоню другу и жалуюсь на ненавистную мне работу и маленькую зарплату, на жену жалуются, да. Жалуюсь на то, что оправдываюсь и жалуюсь. Вечно выгораживаю себя даже в своих же жалобах.
 Я слышу крики на соседней улице. Орет ребенок. Вот, еще одна проблема. Даже если захочу, я все равно не помогу бедному. Ни девочке, ни старику просящему помощь. Свое, мое, я, себя.
 Прихожу домой и открываю холодильник.
 Каждый Божий день я ем что-то жирное на ужин. Тарелка, биток, микроволновка, стол, вилка. Все давно заучено. Выхожу на улицу и достаю пачку сигарет. Вижу как два парня за соседним домом престают к девушке. Она замичает меня. В глазах читается отчетливое "Помогите". Еще чего. Бросаю все и отвернув голову закрываю за собой дверь подезда.


 Новый день
 И я опять просыпаюсь и шествую в магазин. И снова думаю о комплексах, своих и чужих. Так бродил до позднего вечера. Внезапно услышал звуки грандиозного скандала.Ну грех не остановиться. У скамейки стоят парень и девушка.
 -Все, с меня довольно. Толик, ты не работаешь, вечно жалуешься и комплексуешь- девушка сама сорвалась на крик. В слезах она достает телефон.
 - Я звоню твоей матери.
 Как это жалко. Все еще наблюдаю за этой картиной.
 Девушка все так же в слезах и истерике что-то хаотично рассказывает женщине по телефону. Кладет трубку.
 За тем наступает следующий удар. Та самая, как я понял женщина звонит в свою очередь сыну и орет на него. Со всеми оскорблениями и прочей ерундой. Как это жалко, отворачиваюсь от них и иду своей дорогой. Эта девушка и парень совершенно не счастливы вместе.
 - Какая же пара была хорошая.- рядом со мной возникает неизвестная мне пожилая дама видимо знавшая этих молодых людей всю свою жизнь.
 -Какой парень был, так хорошо начинал. И наученый и вежливый и друзей было всегда много. А сейчас что? Возраст наверное...
 Зеркало. Как отражение. Вспоминаются слова своей матери. Слово в слово как у старухи. Учеба, карьера, друзья, хорошое начало.
 Боже, да это же я через десять лет. Но даже не это на меня повлеяло. Я лег на асфальт и посмотрел на звезды. Они подавали мне надежду. На право изменить свою некчемную жизнь, которая не преведет не к чему кроме разрушения. Я лежал так довольно долго, а потом встал и пошол. Просто встал и пошел.