Это будет холодная осень

Екатерина Ютик
Я хожу по парку и смотрю по сторонам. Темнеет. С деревьев падает листва, покрывая землю золотистыми листиками разных оттенков. Алея полна людьми. Влюбленными, или просто любителями природы. В это время все хотят покоя, ищут себе подобных, или просто спасаются от стресса. Кто то читает Достоевского на лавочке, кто то с кем то говорит, по телефону или так, от скуки спасаясь. Вижу на лавочке девушку, милая такая, волосы золотистые, в руках сборник стихов. Ветер раздувает ее волосы, ласкает кожу. Листик клена, оторвавшись от ветки падает на ее макушку. Девушка заливисто хохочет. Будто звенит множество колокольчиков. Улыбаюсь вместе с ней. Она откладывает сборник в сторону и качает головой. Пряди золотистых, как та осенняя листва волос, бьет ее по лицу, а затем принимает прежнюю форму. Девушка будто оторвана от мира. Вот ее улыбка сползает с лица, она начинает громко плакать.
 - Девушка, почему же вы плачете? - ее лицо, с застывшими на ресницах слезами становится еще красивее.
 - Ведь я же не счастлива.
 Эта странная леди, будто с другой планеты. Узнаю ее имя. Кассандра, ее зовут Кассандра. Сажусь рядом и мы очень долго о чем то говорим. Она больше не плачет, лишь легкая ухмылка украшает ее лицо. Она говорит, что мы больше не увидимся. Я ей не верю. До сих пор прихожу на ту алею.
 Я хожу по парку и смотрю по сторонам. Я знаю, что больше ее не встречу. Судьба улыбается нам лишь рас. И шанс дает только один. Темнеет. С деревьев падает листва и я больше не скажу ей о своих чувствах. Алея полна людьми. Но никто из них мне не нужен. И осень уже не та. Не приветливая, холодная, как зима берущая эстафету следом. Я иду по холодной алее, а душу греет лишь тот звон колокольчиков, оставшийся на всегда в памяти. Эх, стереть бы себе эту гребаную память. А самое обидное то, что этой не земной марсианки больше не будет. Она сама себя так назвала. Я сам за ней это повторил. Этой осени больше не будет. Будет только дождливая осень. Листья с грязью смешаны будут. Этой девушки больше не будет.