Вишневый сад, или как встетить незнакомца

Ольга Бонди
Мы с братом ехали в метро, опаздывали в Вахтангова на "Вишневый сад". Двери остановившегося вагона распахнулись, и мой брат залепил легкую пощечину какому-то мальчику, с виду ровеснику, выходившему на станцию. Мальчик удивился, а потом громко захохотал. Это был его друг: они так "поздоровались". Мой брат улыбнулся ему в ответ, и мы вошли в поезд. Не прошло и секунды, когда, не заходя, в вагон нам помахал еще один парень. Очень красивый. И уже мой ровесник.

Тёма (мой брат) не сразу его заметил. Я его толкнула и указала на прекрасного незнакомца. Они узнали друг друга. Это был Саша. Двери захлопнулись, и поезд тронулся.

Меня не столько поразило то, что мой брат в течение двух минут встретил трех друзей(с Сашей был еще и Вова), сколько то, что я не знаю этого красавчика. Ведь я знаю всех друзей моего брата!
Я сказала Артему: "познакомь меня". На мое удивление мой брат ответил отрицательно и тема была закрыта.

На "Вишневом саде" я заснула, да простит меня читатель: я люблю Чехова, но спать хотелось ужасно, а мама, как назло, взяла билеты на вечер понедельника.

На обратном пути я долго выведывала у брата, в чем же дело? "Познакомь, да познакомь!"

В конце концов, Тёма повернулся ко мне и сказал: " не буду я тебя с идиотами знакомить. Он курит и плохо учится. Отстань".

Меня осенило: да он обо мне ЗАБОТИТСЯ?

Сашу я забыла.