Остановка трамвая

Мария Перепёлкина
Трамваи не ходят по этому маршруту лет десять, а эти кладут новые рельсы. Зачем только. Ранняя осень, остановка трамвая.
Сидя на лавочке и допивая воду из бутылки, я прислушиваюсь: эти молчат. Проверяют шумовую изоляцию внутри вагона трамвая. А я никуда и не спешу. Пускай проверяют.
Вдруг шум: скрипят сапогами те, кто не дождался трамвая, они пошли так, пешком, думают, это ничего, дойдут. А дойдут?!
Открывая следующую бутылку воды, рассчитываю в уме количество ударов  молотков этих на один удар моего сердца. Нечетно.
Сорвать бы этим весь «концерт»: проникнуть в депо, обезглавить машиниста и стрелой к следующему, пока не доберусь до моего трамвая, а там уже и конец не за горами.
Вот перестали молчать: кричат. Листовое железо для крыши несомненно требует достойного акустического сопровождения.
Что ж, ожидание – штука упрямая, да и я тоже ничего.