Коперник

Лилия 1
      Знаешь, а мне совсем не интересно, что ты ешь, что пьешь, как ты спишь, и спишь ли ты вообще, мне не важно, что ты читаешь сейчас, какое кино тебе нравится, мне всё равно с кем ты сейчас и что ты делаешь в данную минуту, всё равно… Для меня главное, что ты сейчас дышишь, не смейся! ..и хотелось бы послушать это твое дыхание, мне не интересно, что ты говоришь, но хотелось бы услышать твой голос, ноты твоего голоса… Видишь, я, в отличие от тебя,  лучше устроилась, меня абсолютно не интересуют бытовые мелочи, мне не хочется погружаться в то, что не имеет никакого значения для Абсолюта...  В этом ты - мелочен, не обижайся, шучу конечно... Но правда, разузнавать такие тривиальные подробности - значит утратить способность творчества в себе через иллюзию. Знаешь, иллюзии ведь тоже необходимы, без них сложно в красках принимать мир. И пусть я никогда не видела в тебе героя, пусть всегда допускала с твоей стороны только слабость, тем более, никогда не верила тебе, но всегда, слышишь, всегда верила в тебя! Именно так, не верила тебе, а верила в тебя, потому что ты для меня только Принц, Леонардо да Винчи, человек, способный к полету мысли. Гения в тебе  я всегда видела, не героя, а гения. И не важно, что я могла приписать тебе тысячу пороков и низостей – это совсем не важно. Главное, я всегда знала, что ты не просто Коперник, который отказался от своего учения, человек, не ставший ценой жизни защищать свое детище...  Я всегда помнила: ты  - другой Коперник, Коперник, который открыл человечеству, что земля вертится, ты смог остановить солнце. Да-да, поведав людям, что земля вертится вокруг солнца, а не наоборот, ты остановил само светило... Видишь, допуская в тебе черное, я ясно обозревала в тебе твое белое, гения в тебе всегда числила и числю, а гения прощать легко, потому что таких людей на земле раз-два и обчелся, а ты именно такой...