Вернуть себя. Часть 7

Агатка
7.
С этого момента Вадим вновь стал внимательным, терпеливым. Лера видела с каким усилием давались ему сдержанные наставления для его совершенно безрукой девушки. Лера бралась за все виды работ, не желая прослыть в его глазах белоручкой. Бой  под названием «ремонт» заканчивался, в течение нескольких будних дней, около часа ночи. Неделя ремонта выдалась крайне тяжелой и уже к выходным спальня Вадима имела очень опрятный вид. В утро субботы новый гарнитур был доставлен. Поучаствовав в поднятии частей гарнитура в квартиру, Лера с чувством выполненного долга отправилась к себе в общежитие.

Эти выходные она провела в полном одиночестве. Выспавшись, уделив время своему телу, она уселась за письменный стол, чтобы заняться любимым делом. Лера с ужасом обнаружила, что за этот год она не написала ни строчки! Девушка задумалась. Мысли унесли ее к тому времени, когда она была совершенно свободна, жила в свое удовольствие, одевалась, как ей было удобно, носила легкие, небрежные прически, которые сводили с ума поклонников, и писала, писала взахлеб. Она выкладывала свои творения  - ее читали, ее комментировали, о ней спорили, спорила о своих взглядах и она. Она жила в социуме полной жизнью. И такая жизнь ей нравилась, она не хотела ничего менять. Она была свободна, а главное  - уверена в себе.

В одну секунду Лера осознала насколько все изменилось. Внешне она выглядела куда опрятнее, ее наряды стали более женственными, а все содержимое внутри нее, словно покрылось странным белым налетом. Она ощутила себя запудренной куклой, которую достают по субботам, играют с ней, забавляются, когда есть настроение, а затем убирают в шкаф до следующих выходных.

Лера прекрасно видела, что за этот год она не продвинулась ни на шаг в своей мечте! Мало того, она уже смутно представляла все подробности своего радужного будущего. А когда то она хотела сменить работу, написать что-то стоящее. Вместо этого она украшала себя разноцветными побрякушками, перестраивала свой режим, вычеркивала свои интересы, приобщалась к другой жизни, а так же осваивала серый и унылый быт. В перерыве между этими занятиями она усердно  копалась в себе, отыскивая всевозможные несоответствия чужому идеалу. В конце концов, ломала себя, и вновь выстраивала, так как это было угодно человеку, решительных действий от которого, она продолжала ждать.

Вадим пригласил Леру отметить завершение ремонта. Лера долго стояла перед зеркалом, рассматривая свое отражение. На нее вновь смотрела напомаженная кукла, но с совершенно пустыми блестящими глазами. Это была не она, это была та – другая…улучшенная версия Ирки.

Вадим встретил Леру на пороге в полном недоумении. Лера стояла в джинсах, простой футболке, совершенно без макияжа.
 - Что с тобой? – спросил он, сморщив лоб.
- После ремонта нужно смыть все наслоения….- буркнула Лера.
Вадим не предал значения фразе и потащил ее в спальню, показывая достояние – гарнитур. Лера разинула рот от великолепия. Вадим изрядно раскошелился, добротная мебель прекрасно вписалась в бежевые тона спальни. Лера прошла вглубь спальни и остановилась на персиковом ковре с высоким ворсом.
- Здорово, - прошептала она.
- Я же говорил, что я знаю толк в таких вещах! – воскликнул Вадим. – А вот, смотри!

Вадим отошел от стены и указал глазами на ночной столик с овальным зеркалом. Лера давно мечтала иметь такой предмет интерьера. Он был несомненно важным атрибутом в жизни женщины. Лера мечтательно представила себя за ним в кружевном пеньюаре с распущенными волнистыми волосами. Лицо девушки просияло. Это заметил Вадим.

- Я знал, что тебе понравится! Теперь, когда будешь у меня бывать, сможешь тут наводить марафет.
Красивая картинка в голове Леры вдруг начала тускнеть, и она поспешила спросить:
- Когда я смогу у тебя бывать? Это когда? По субботам?
- Ну, да. Ты же знаешь, что я в другие дни занят. И мне удобно, чтобы мы встречались по выходным.

Картинка в мечтах девушке вовсе потухла и Лера нахмурилась.
- Значит, тебе удобно… - пробормотала девушка.
- Да, - как ни в чем не бывало, ответил Вадим. – А тебя что, что-то не устраивает?
Лера хотела ответить, но Вадим перебил ее фразой. – По-моему это очень удобно встречаться на выходные, самое подходящее время.

Лера посмотрела на Вадима, и ее взгляду открылся совершенно новый образ. Образ самодостаточного, педантичного эгоиста.

- Ну, что, давай отпразднуем? – прозвучал голос Вадима.
- А что праздновать? – спросила Лера.
- Окончание ремонта.
- Окончание ремонта…чего…? – задумчиво произнесла девушка.
- Комнаты…
- Знаешь, я не могу праздновать. Мне нужно уйти, - растерянно произнесла девушка.
- Сейчас? – изумился Вадим.
Она кивнула и выбежала прочь.

Лера пришла домой и разрыдалась, словно девчонка, которая узнала, что Деда Мороза не существует. Она плакала над собой, над своей наивностью, верой в него – того самого идеального мужчину, мужчину-мечту…недостатков которого она не разглядела.

Сквозь слезы она настучала простую смс-ку: « Я больше не могу встречаться с тобой».
После на ее столе разрывался мобильный телефон, но она не знала, как объяснить все происходящее.

Поднять трубку она смогла лишь утром:
- Какого черта ты творишь? – был вопрос Вадима. – Ты что ненормальная?
- Это я ненормальная?
- Да, ты. Какого черта? Ты что это серьезно в смс? – голос Вадима звучал угрожающе.
- А ты как думаешь?
- И когда это ты решила? Тебе что, вожжа под хвост попала? – шипел Вадим в трубку.
- Нет, я себя хорошо чувствую.
- Нет! Ты явно сдурела! Подумай головой, я целый год выстраивал эти отношения, воспитывал тебя, чтобы ты вот так меня бортанула?!
Лера не нашла вновь, что сказать. Она жадно заглатывала воздух, опираясь о дверь.
- Я знаю, что вы все бабы живете на эмоциях. Я даю тебе время подумать. Я сейчас полностью разбит из-за тебя. Потом поговорим! – продолжал Вадим.
- Не думаю, - еле слышно ответила Лера.
- Ладно, я не могу больше говорить, - сказал Вадим и положил трубку.