Ночной призрак

Александр Науменко 3
Ночной призрак.

В эту ночь я проснулся около двух, и вышел на балкон покурить. У меня были проблемы со сном из-за работы. Там не всё ладилось.
Со своего девятого этажа я смотрел на город, накрытый белым покрывалом снега. Почти нигде в окнах не горел свет, разве только в нескольких окнах.
Я опустил взгляд вниз, и замер. Дело в том, что по дороге шла девочка в лёгкой курточке лет двенадцати. Как я уже говорил, у меня были проблемы со сном, и я каждую ночь простаивал на балконе, куря сигарету за сигаретой.
Эту девочку я уже видел не в первый раз. Она проходила вчера, и позавчера, и так каждую ночь. Мне было интересно, как могли родители отпустить эту кроху глубокой ночью? Да и что это были за родители такие?
Я затушил окурок в пепельнице, и вышел на улицу. Нельзя было оставлять это просто так. У меня самого есть дети, и поэтому я не мог смотреть, как ребёнок гуляет ночью. Мало ли ей повстречаются какие либо уроды на пути.
Спустившись на первый этаж, я побежал за девочкой. Её фигурка мелькнула в конце квартала, и я двинулся следом. Но по пути отметил одну странность. Девочка не оставляла на снегу следов. Снег был ровный и нетронутый. Но думать об этом было некогда.
Она достигла стройки, которая длилась уже несколько лет. Там должен был быть многоэтажный дом, но строители несколько лет никак не могли закончить свою работу. Она исчезла в тёмном проёме, и я заспешил следом.
Оказавшись внутри, я не услышал никаких звуков. Лишь только хруст битого кирпича под моими ступнями, и только. Это было странно. Не затаилась же девочка, поняв, что за ней идёт какой то мужчина. С другой стороны, скорее всего, так оно и было. Я просто взглянул на ситуацию со стороны…
Я прошёл дальше, и в конце пустого коридора увидел мелькнувшую детскую фигурку. Бросившись и пытаясь не свернуть себе шею на этой заброшенной стройке, я наконец достиг помещение из которого не было выхода. Подсветив себе мобильником, я сразу увидел в углу истлевшие человеческие останки, над которыми стояла девочка. Она обернулась ко мне, а затем просто растворилась в воздухе.
Подойдя ближе, я увидел ту же куртку, что была надета на девочке, но теперь лежащая среди останков.
Подняв взгляд, я сразу всё понял. Девочка явно упала сверху, и при падении, наверное, сломала позвоночник, и поэтому не смогла позвать на помощь.
Печально, конечно. Сколько она вот так пролежала, надеясь, что её найдут? И вот, наконец, её отыскал я, но слишком поздно. Душа девочки явно не была успокоена, и поэтому каждую ночь бродила, пытаясь привлечь к себе внимание.
Я позвонил в полицию и сообщил об ужасной находке. После того как останки увезли, я больше не видел эту девочку, когда просыпался ночью.